Работающий инфлюенс-маркетинг: как просчитать результаты от работы с блогерами

Работающий инфлюенс-маркетинг: как просчитать результаты от работы с блогерами

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM Таргетерия. Пишу про построение бизнеса и делюсь своим опытом в маркетинге (12 лет). В Таргетерии мы работали с МТС, VK, Озоном, Третьяковской галереей, недвижимостью в России, ОАЭ и других странах.

Если интересно узнать, как мы это сделали, то подписывайся на нас в Телеграм!

Что такое инфлюенс-маркетинг и почему это важный инструмент?

Инфлюенс-маркетинг — это продвижение товаров и услуг через лидеров мнений, чья аудитория пересекается с целевой аудиторией продвигаемого продукта. К инфлюенс-маркетингу относят не только инфлюенсеров, но и телеграм-каналы, тематические сообщества в ВК и независимые издания.

Еще 5 лет назад influence-маркетинг в России находился в зачаточном состоянии. Крупные компании тратили на инфлюенс отдельный бюджет, закупая рекламу у крупных блогеров-миллионников. Средний и малый бизнес только щупали этот инструмент, выделяя не более 10% от общего рекламного бюджета (и то, если эту идею продавит SMM-специалист, ведь именно он вносил такие идеи и отвечал за все интеграции).

В 2024 году затраты на инфлюенс-маркетинг достигают порядка 40% от всего рекламного бюджета. После того как таргетированная реклама стала менее доступна на заблокированных площадках — бренды пошли к блогерам.

Увеличился спрос, а вместе с ним и стоимость на рекламу. Если рассматривать инфляцию рекламных инструментов, то затраты на инфлюенс-маркетинг выросли х2. В 2021 году блогер с активной аудиторией в 50 тысяч подписчиков брал за серию сторис 3-5 тысяч рублей. Сейчас стоимость за интеграцию в сторис начинается от 10 тысяч.

Как мы работаем с инфлюенс-маркетингом

Мы всегда разрабатываем индивидуальный медиаплан для каждого клиента. Просчитываем CPM (стоимость за 1000 показов) с учетом бенчмарков по каждой соцсети. Первоначально оцениваем просмотры и охваты на публикациях, затем запрашиваем статистику у блогера и сравниваем ее с отчетами сервисов аналитики.

Принципы, на которых строится наша работа:

Проверка гипотез: ищем аудиторию в каналах с разными тематиками и выбираем лучшие после тестовых размещений.

Аналитика каждого канала: выбираем только качественные каналы, проверяем накрутку, источники аудитории, ER и контент.

Уникальный контент: разрабатываем несколько видов креативов для разных тематик/каналов, в особых случаях готовим более сложные механики (розыгрыши, чат-боты, эксклюзивные материалы от авторов каналов).

Законодательство: маркируем рекламу и сдаем отчетность в ОРД.

Оцениваем результаты и готовим отчет каждому клиенту. Так как отчитываться за маркировку нужно каждый месяц, то все рекламные креативы держим 1 месяц.


А еще мы:

  • Создали базу проверенных каналов практически под любую нишу (если только вы не букмекерская контора) и имеем опыт работы с посевами в совершенно разных сферах (от продвижения товаров с маркетплейсов до серверов для IT-компаний)
  • Понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому разрабатываем индивидуальные стратегии посевов, учитывая особенности ниши, ЦА и целей.
  • Подключаем к проекту штатных дизайнеров, копирайтеров и контент-менеджеров, которые избавят вас от разработки баннеров и текстов + напишут ТЗ для авторов каналов.

Все это мы получаем благодаря структурированной работе над каждым проектом. Проджект-менеджеры следят за документами и оплатой, подготовкой креативов и проверяют рекламные размещения в день выхода.

Мы в Таргетерии любим работать с таблицами. Структурируем все, что можно перенести в формат карточек и списков. И работу инфлюенс-маркетинга смогли выстроить по этой же системе. Так выглядит наш чек-лист, по которому мы работаем над каждый проектом.

Работающий инфлюенс-маркетинг: как просчитать результаты от работы с блогерами

Готовый шаблон чек-листа ждет вас по ссылке, пользуйтесь!

Если вы хотите подключить инфлюенс-маркетинг как дополнительный канал трафика и не переживать за ход рекламной кампании и ее результаты, напишите нашему сейлз-менеджеру @tsigelmn.

Подготовим для вас подборку телеграм-каналов, которые подойдут для вашего продукта и рассчитаем медиаплан со стоимостью привлеченного клиента или подписчика в вашей нише. Подробнее про внутрянку работы и кейсы агентства рассказываем в телеграм-канале, подписывайтесь, там интересно!

33
1 комментарий

Статья рассказывает о работе с инфлюенс-маркетингом и просчете результатов

Саммари:
- Марина Колмыкова ведет агентство Таргетерия
- Опыт работы - 12 лет, сотрудничество с крупными брендами
- Инфлюенс-маркетинг - продвижение через лидеров мнений
- Важность инфлюенс-маркетинга растет, стоимость увеличивается
- Подход Таргетерии к инфлюенс-маркетингу: индивидуальный медиаплан
- Процессы включают аналитику, создание контента, стратегию посева
- Структура работы описана через чек-лист
- Предложение заказать медиаплан и выбор телеграм-каналов для продвижения

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить