Sony разработала устройство по измерению уровня страха для рекламы хоррор-игры на Playstation

В рамках продвижения в Испании хоррор-видеоигры Until Dawn для Playstation компания Sony разработала специальную конструкцию, которая измеряет степень напуганности человека.

Устройство создала мадридская команда агентства TBWA/Espana. Оно измеряет частоту дыхания и сокращения сердечной мышцы, кровяное давление, тепловой баланс организма, движение глаз и широту зрачков. На основе этих данных машина рассчитывает «индекс страха», имеющий пять уровней по шкале от «одного» до «пяти».

Пользователь может делиться результатами измерений в социальных сетях.

Первыми устройство протестировали геймеры и испанские лидеры мнений из digital-сферы, рассказавшие о своем опыте в соцмедиа. Продвижению игры также поспособствовало освещение выхода конструкции на национальном телевидении.

Многие крупные бренды создают технологичные решения для маркетинга своих компаний. KFC разработала Bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами, «Мегафон» построил огромный павильон на Олимпиаде в Сочи по превращению портретов в трехмерные изображения, Disney создала браслет для анализа предпочтений посетителей своего парка аттракционов.

Until Dawn — эксклюзивный хоррор для консоли Playstation 4. В основе сюжета лежит история о молодой компании, попавшей в особняк, где уже обитают приведения и маньяк-убийца.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Артем Таранов

Измеритель сжатия.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

догадываюсь чего :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Не шарят — свет-то надо было выключить :)

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Козулько

Эх, работали мы над такой идеей.
https://m.vk.com/wall26761245_586Сайт закрыли. Команда остыла.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Козулько
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

null