Новая услуга – окупаемость 661%
🔹 Ситуация перед началом работы
Август 2023 года. К нам обратился клиент из Ярославля – владелец студии косметологии. Студия открылась недавно: всего один администраторов, постоянных клиентов не много. Запрос – целевые заявки на лазерную эпиляцию. Мы развели руками: услуга уже занята в этом городе. Тогда клиент предложил альтернативный вариант – ультразвуковая чистка лица. Мы никогда не работали с этой услугой, но не испугались и взялись за работу.
🔹 Цель
На момент заключения договора, нашей целью было обеспечить стабильный поток целевых заявок на услугу ультразвуковой чистки лица в Ярославле.
🔹 Результат
Менее, чем за полгода мы привели 650 заявок на услугу ультразвуковой чистки лица. Могли привести больше, но остановились на отметке до 30 лидов в неделю по просьбе клиента. Окупаемость рекламы составила 661%. Итоговая выручка – 2,1 млн рублей. И это при том, что у клиента нет абонементов на услугу – лиды сами приходили на процедуру и во второй, и в третий, и четвертый раз! Клиент лишь напоминал, что пора прийти на повторную процедуру.
🔹Как шла наша работа
В этот раз наша работа началась с глубокого анализа целевой аудитории. Чистка лица – новая для нас услуга. Собирали и анализировали информацию о болях, страхах, возражениях, желаниях, потребностях целевой аудитории. Так можно составить цепляющие тексты и запоминающиеся креативы. И, судя по результатам, у нас это получилось!
Как и для других косметологических услуг, нашей посадочной страницей стал квиз. Сайт с коротким опросом о потребностях, желаниях и ожиданиях от процедуры. Так прогреваем лида. В конце просим контактный номер и имя для записи – данные автоматически передаются нашему клиенту, остается только позвонить и выбрать время! Квиз оформляли с нуля: подобрали фото, придумали и оформили вопросы на основе анализа целевой аудитории. На фото изображен массаж лица, но именно оно показало лучшую конверсию стартовой страницы квиза.
В качестве акции предлагали скидку на процедуру 50%. Также предлагали бонусы: –50% на массаж лица, –33% на другие услуги и процедуру лазерной эпиляции в подарок. Кстати, в итоговый выручке мы не считали выручку от массажа лица, кросс-продаж на услугу лазерной эпиляции (хотя это и была одна из главных целей клиента) и других услуг, которыми воспользовались наши лиды. Только от 650 заявок на ультразвуковую чистку.
На проекте мы экспериментировали с настройкой рекламы. Лучшие результаты были у аудитории по интересам – например, женщины 18-55 лет, заинтересованные в красоте и парфюмерии могли приносить до 30 лидов при удачной связке с объявлением. Это 99 тыс. итоговой выручки. Другой пример – аудитория женщин 46–55 лет. Принесла одним объявлением 23 лида или 76 тыс. итоговой выручки.
Такое количество лидов на одном объявлении возможно только при ярких, запоминающихся креативах. Лучше всего работали видео, демонстрирующие процедуру. Одно из таких принесло 36 лидов, а клиенту – 119 тыс. выручки. Все просто: многие не знают, что такое ультразвуковая чистка и хотят посмотреть как проходит процедура. Видят, что она безболезненная, кожа практически не краснеет и не травмируются – “боли” лида снимаются и он записывается.
Второй пример эффективного креатива – баннер. Наши лиды тоже мечтали о чистой, гладкой, “идеальной” коже лица – к тому же результат будет от одного сеанса. Такое объявление принесло нам 27 лидов или же 89 тыс. выручки.
Вот статистика по лидам за сентябрь 2023 – февраль 2024
Сначала на проекте была небольшая “турбулентности” из-за перегретого осенью аукциона таргетированной рекламы. Как только достигли показателей в 30-40 лидов, уменьшили количество по просьбе клиента. Остановились на 20-30 лидах в неделю, для комфортной обработки и записи в студию.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.