"передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис" Безусловно, появись вдруг в нашей супружеской постели непонятный мужик в костюме, он именно это бы и передал.
Главное в рекламе - зацепить телезрителя, урвать его внимания в перерыве фильма или ТВ-шоу... Эта реклама имеет больше шансов, чем 90% того серенького и прилизанного, что крутят сейчас.
Реклама привет из 96-го года. Пробежался по ассортименту, который сам продаю. Описание товара - мимо кассы. Фотографии моделей перепутаны, причем массово. Наверное хорошо, когда крупный магазин в твоей стране настолько расхлябан и при этом в рекламе говорит, что якобы там можно что-то выбрать.
Бля, какой-то 95 год.
"передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис"
Безусловно, появись вдруг в нашей супружеской постели непонятный мужик в костюме, он именно это бы и передал.
Давно не видел настолько бездарной рекламы.
Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?
В загородном доме, млин...
а на голос Кипелова денеххх не хватило?)
В первом абзаце заметки прекрасно абсолютно все
Ну могли бы уже написать, как певца зовут.
Реклама совсем не очень
Хороший ролик отражающий Российские реалии
Главное в рекламе - зацепить телезрителя, урвать его внимания в перерыве фильма или ТВ-шоу... Эта реклама имеет больше шансов, чем 90% того серенького и прилизанного, что крутят сейчас.
Ужасный Lipsync
Я знаю откуда Тина Тарантина брала идеи на счет нового ролика своего говноканала якобыспортивного про баскетболистов в метро
Реклама привет из 96-го года.
Пробежался по ассортименту, который сам продаю. Описание товара - мимо кассы. Фотографии моделей перепутаны, причем массово.
Наверное хорошо, когда крупный магазин в твоей стране настолько расхлябан и при этом в рекламе говорит, что якобы там можно что-то выбрать.
реклама прикольная позавчера еще видел