Статья рассказывает о ключевых аспектах развития омниканальности в ритейле
Саммари: - Введение в омниканальность и её важность - 1. Высокий уровень сервиса: вежливость и решение проблем - 2. Выгодная программа лояльности для привлечения клиентов - 3. Развитие приложения для удобства покупок - Синхронизация данных между сайтом и приложением - Расширение представленности в магазинах приложений - 4. Использование маркетплейсов для новых клиентов - 5. Продуманная логистика для качественной доставки - 6. Внимание к b2b сегменту, создание спецпрограмм - Индивидуальные предложения для оптовиков - Заключение: простота и эффективность омниканальности
Спасибо за выделение самого важного. Омниканальности конечно важна для коммуникации с клиентом. Причём важны все аспекты. Развивать их нужно все во взаимосвязи чтобы ни одно из направлений "не проседало". Ну и высокий уровень сервиса, куда ж без него.
Статья рассказывает о ключевых аспектах развития омниканальности в ритейле
Саммари:
- Введение в омниканальность и её важность
- 1. Высокий уровень сервиса: вежливость и решение проблем
- 2. Выгодная программа лояльности для привлечения клиентов
- 3. Развитие приложения для удобства покупок
- Синхронизация данных между сайтом и приложением
- Расширение представленности в магазинах приложений
- 4. Использование маркетплейсов для новых клиентов
- 5. Продуманная логистика для качественной доставки
- 6. Внимание к b2b сегменту, создание спецпрограмм
- Индивидуальные предложения для оптовиков
- Заключение: простота и эффективность омниканальности
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо за выделение самого важного. Омниканальности конечно важна для коммуникации с клиентом. Причём важны все аспекты. Развивать их нужно все во взаимосвязи чтобы ни одно из направлений "не проседало". Ну и высокий уровень сервиса, куда ж без него.