Ну вот опять... Прекрасная статья, все верно же. Но вы пересказываете учебник и даете какие-то прописные истины, которые сработали на компаниях Найк и Соса-Сола )) А где практика для отечественного бизнеса (мелкого и среднего)? Крепняк сам имеет департаменты маркетинга и сам освоит свою бюджет. Покажите "маленьким", как быть.. К кому идти?
Помимо обращения в агентство для старта идеально получить PR образование, чтобы знать теорию и понимать как работает пиар, а потом искать надежных партнеров. К кому обращаться? К нам в Pronline можно обращаться))
В PR кампаниях важен мессидж, как раз на примерах иностранных кампаний и у зарубежных брендов можно подчерпнуть идеи, креатив и адаптировать под свою компанию, идею, событие.
Ну вот опять... Прекрасная статья, все верно же. Но вы пересказываете учебник и даете какие-то прописные истины, которые сработали на компаниях Найк и Соса-Сола )) А где практика для отечественного бизнеса (мелкого и среднего)? Крепняк сам имеет департаменты маркетинга и сам освоит свою бюджет. Покажите "маленьким", как быть.. К кому идти?
Привет! спасибо за комментарий. В статье есть несколько примеров, не нашли?
А больше примеров, кейсов у нас на портале и в наших соцсетях
https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97
https://vk.com/pronline
Помимо обращения в агентство для старта идеально получить PR образование, чтобы знать теорию и понимать как работает пиар, а потом искать надежных партнеров. К кому обращаться? К нам в Pronline можно обращаться))
В PR кампаниях важен мессидж, как раз на примерах иностранных кампаний и у зарубежных брендов можно подчерпнуть идеи, креатив и адаптировать под свою компанию, идею, событие.
Реальный PR - удел средних+ и крупных компаний.
Малому и большинству среднего бизнеса нужна реклама, а это несколько другое :)