Статья рассказывает о ключах к успешной PR-кампании.
Саммари: - Цель и целевая аудитория важны - Создать уникальную историю - Пример: a quick buck и Международный Курдский Кинофестиваль - Использовать медиа и каналы для распространения - Вовлечение общественности важно - Измерение результатов необходимо - Шаги выбора целевой аудитории - Как сформировать уникальное сообщение - Использование разных каналов коммуникации - Примеры успешных PR-кампаний: Coca-Cola, Nike, Airbnb, LEGO, McDonald's, Chipotle, DOVE - Как измерять эффективность PR-кампании
Статья рассказывает о ключах к успешной PR-кампании.
Саммари:
- Цель и целевая аудитория важны
- Создать уникальную историю
- Пример: a quick buck и Международный Курдский Кинофестиваль
- Использовать медиа и каналы для распространения
- Вовлечение общественности важно
- Измерение результатов необходимо
- Шаги выбора целевой аудитории
- Как сформировать уникальное сообщение
- Использование разных каналов коммуникации
- Примеры успешных PR-кампаний: Coca-Cola, Nike, Airbnb, LEGO, McDonald's, Chipotle, DOVE
- Как измерять эффективность PR-кампании
Стараюсь выделять самое важное для вас.