Наблюдается тренд на блокирование параллельного импорта, включая и продажи на маркетплейсах, и ограниченные продажи в сетевых магазинах. Зарубежные бренды уже начали этот процесс. Несмотря на то, что Tefal, Braun, Rowenta, Electrolux пока еще можно купить в России, возможно, эти бренды скоро совсем исчезнут с онлайн- и офлайн-площадок. Кстати, так как спрос явно превышает предложение, товары этих брендов будто бы не нуждаются в дополнительном продвижении и рекламе. Поэтому, если вы придете в сетевой магазин бытовой техники, скорее всего вы будете общаться с промоутером все тех же Beko, Indesit, Candy, Haier или других производителей, которые «официально» представлены на рынке, а значит, закладывают бюджеты на маркетинг.
Статья рассказывает о изменениях и трендах на рынке бытовой техники и электроники в России, анализе потребительских настроений и маркетинговых подходов на 2024 год
Саммари:
- Уход западных брендов, приход азиатских
- Рост параллельного импорта
- Стабилизация рынка в 2024 году
- Традиционные праздники стимулируют продажи
- Снижение рекламных бюджетов
- Ребрендинг и развитие "М.Видео-Эльдорадо"
- Блокировка параллельного импорта
- Альтернативные каналы и инструменты продвижения
Стараюсь выделять самое важное для вас.
👍
Подробный разбор кейса было бы интересно
Мне кажется, важно следить за динамикой и адаптировать свои маркетинговые стратегии под новые реалии
Соглашусь, и еще закладывать определенные возможности для адаптации стратегий.
Спасибо!!!