Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten

«Белый код» — ИТ-интегратор. Мы внедряем 1С и бизнес-аналитику, связываем их с различными системами, в том числе с Битрикс24. Но в отделе маркетинга Kaiten прижился лучше. С новым бесплатным сервисом мы уже полгода ставим и отслеживаем задачи, а еще привлекаем к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора.

Безграничные рабочие пространства: почему мы перевели отдел маркетинга на Kaiten
3131

Мне кажется, для небольшой команды маркетинга подойдет почти любой сервис, где можно в онлайн-режиме коммуницировать с командой. Здесь самое главное - завести саму культуру заведения всех задач в трекер, чтобы не оставалось работы, которая записана только в чатиках или в головах.

3
Ответить

Может подойти любой, но любой не такой гибкий, как Kaiten.)

1
Ответить