Какой путь проходит клиент, чтобы получить желаемую услугу? Что может ему помешать? Как сделать этот путь простым и безопасным, чтоб клиника росла и увеличивала прибыль? Рассказывает эксперт Яндекса по обучению и ведущий менеджер маркетингового агентства «Диагран» Александр Верхозин.
Интересно. Можно теперь отдельные пункты развернуть и получится подробный гайд. Проблема клиник в РФ в том, что люди ищут только связки отзывы-цена и здесь на первом плане (приусловии адекватной уровню рынка цены) выступает не уровень врача как специалиста, а его возможность облизать пациента и быть эдакой душкой, говорящей много умных слов, но корректно и с улыбкой. При том, что я встречал в своей работе как суперпрофессионалов, которые чуть ли не посылали пациентов, которые давали феноменальный результат выздоровления-ремиссии, та и врачей-душек, которые ничего из себя в профессиональном плане не представляли. Как думаете у кого было больше довольных пациентов?