Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads

В этом кейсе расскажем, как выстроить поток клиентов сезонному бизнесу. На примере у нас Курланпарк - это парк зимних забав с большим количеством горок и развлекательных программ. География проекта: Самарская и Ульяновские области.

Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads
22

Статья рассказывает о продвижении парка развлечений "Курланпарк" в соцсетях

Саммари:
- Описание кейса digital-агентства Hope Group
- Задача: привлечение клиентов в зимний парк
- География: Самарская, Ульяновская обл.
- Начало в октябре 2023, фокус на Новый год
- Реклама через чат-боты и сайты
- Аудитории: школы, учителя, родители
- Использ. форматы: универсальные записи, видео
- Результаты за 5 мес.: 4385 лидов, 4979 подписчиков
- Масштабирование и новые офферы в январе
- Завершение сезона в феврале, подготовка к следующему
- Важность коммуникации и отчетности с клиентом

Стараюсь выделять самое важное для вас.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором