Крупный ювелирный ритейлер имеет данные о продажах, среднем чеке, аналитику по магазинам сети. Но почему кто-то из клиентов покупает раз в год, а кто-то раз в месяц, как клиент принял решение посетить сайт или прийти в магазин? Ответ можно найти, применяя JTBD: провести качественное исследование аудитории и выяснить у клиентов, для чего они покупают ювелирные украшения и как они принимают решения о покупке. Возможно, кто-то считает, что ювелирные магазины не для него, для другого выбор подарка является сложнейшей головоломкой. А кто-то давно семейный человек и просто хочет периодически радовать близких небольшими подарками. Очевидные примеры, но нужно провести работу по выделению таких сегментов, посчитать количество людей в каждом из них, определить релевантные каналы связи для каждого. В результате можно будет создать уникальные подсказки на разных путях клиента, предложить персонифицированные цифровые решения, создать не только «напоминалки» о том, что украшение — лучший подарок, но и поделиться идеями неповторяющихся, модных, запоминающихся украшений.