Но если массово взглянуть на малый и средний бизнес, то будет ещё одна проблема, у большинства из них даже нету CRM системы, а если есть, то она часто ведётся бессистемно, там не настроена автоматизация, не ведётся учёт по сделкам и прочее, продолжать можно до бесконечности. И конечно же, если у вас просадка на данном этапе, то внедрять ИИ ещё рано.
Статья рассказывает о трендах продаж и маркетинга в 2024 году
Саммари:
- Нужен новый подход к продажам
- ИИ определяет тренды, не все актуальны
- Использование ИИ для квалификации клиентов
- Тренд №1: Использование ИИ для анализа звонков
- Малый бизнес часто не готов к ИИ из-за отсутствия CRM
- Тренд №2: Маркетинговая связка повышает конверсию
- Личный подход к предложению
- Тренд №3: Персонализированный бизнес и личные бренды
- Важность соцсетей и привлечение блогеров
- Самим стать лицом компании
- Подчеркивается важность прямого общения с клиентами
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Интересный подход к комментингу. Это с помощью ИИ сделано или вручную?
Видим тренд на падение продаж в интернет магазинах
В среднем в районе 20%, у нас на поддержки 82 ИМ разных, за январь - март в сравнении с прошлым годом у 79 такой результат.
Думаем что эта тенденция будет продолжаться, вряд ли цифры выдут за 20%, но и роста продаж думаем не будет
Я бы более детально изучил этот вопрос, к пока могу предположить, что продажи в массе своей уходят на маркетплейсы. Недавно я сравнивал показатели продаж одного бренда комсметики на их ИМ и на ВБ. Оказалось, что от ВБ выручка в 5-6 раз выше.