Всем привет! Меня зовут Михаил Бакунин, я руковожу digital-агентством Key Account. К нам регулярно приходят как небольшие организации, так и крупные заказчики из разных отраслей (ИТ, нефтедобывающий сектор, банки, производство, торговля, добывающие компании) с тем, чтобы мы помогли им разработать маркетинговую стратегию, либо же внести коррективы в уже существующую. Сомнения у бизнеса (вне зависимости от специализации) часто возникают либо на начальном этапе (как создать такую стратегию, которая действительно будет работать), либо когда что-то идет не так (отсутствие прогресса, нет роста продаж, новых заказчиков искать все сложнее, средний чек снижается и так далее). Не у всех есть понимание, насколько важна для бизнеса продуманная и взвешенная маркетинговая стратегия. О ее создании, а также об основных заблуждениях, которые могут привести к ошибкам любой, даже очень хороший, проект, мы и поговорим ниже.
Полезная статья, спасибо автору. Давно искал развернутое определение того какие задачи решает маркетинговая стратегия. Партнеры работали с агентством Key Account, скоро и мы зайдем к ним на консалтинг. Топовая команда👍