Разбор промопоста и группы: Посольство красоты
Запустили таргетированную рекламу, но она не эффективна? Кликов совсем немного, заявок не прибавляется… В чем может быть причина? Разберем, что могло подпортить результаты на примере студии косметологии из Кирова!
Увидели в ленте рекламное объявление косметологической студии. Предлагают обращаться с проблемой носогубных складок – все исправит контурная пластика.
Пост далек от идеала, и скорее всего, теряет до 50% лидов. Объясняем, почему:
– Нет названия города в заголовке. На нашем опыте это сильно срезает конверсию – города в названии группы недостаточно. Аудитория не замечает знакомого названия в объявлении и пролистывает его. Можно добавить просто “Киров!” в начале заголовка – этого вполне хватит.
– Нет оффера. Объявление вообще ничего не предлагает. Мы узнали, что в клинике есть контурная пластика и все. Сколько стоит процедура, есть ли скидка и бонусы? В чем выгода лида, если он сейчас перейдет и запишется? В любом объявлении должно быть предложение с понятной выгодой – иначе результат рекламы будет неэффективным. Если и будут лиды, то только малое количество тех, кому контурна пластика нужна здесь и сейчас.
– Нерабочая ссылка. Призыв к действию есть – пишите в сообщения группы, и вам ответят на все вопросы по контурной пластике. Но ссылка нерабочая. Пропустили один слэш в ссылке – и теперь она ведет на сам сервис vk.me.
Нерабочая ссылка срезает минимум 50% трафика: обычно половина лидов переходит на посадочную страницу, а половина – в группу. Здесь лиды могут перейти только в группу Вконтакте. При чем та же самая ошибка повторяется и в другом рекламном посте:
Те же самые проколы: нет предложения, нерабочая ссылка, нет города. “В кировской клинике” – не лучший вариант, лучше было бы написать “в клинике в Кирове”.
Допустим, нам очень нужна контурная пластика – мы тот самый горячий лид, который хочет срочно записаться. В объявлении написано – писать в сообщения группы. Переходим в группу и открываем диалог со студией.
Первое – нет приветствия. Второе – правила резко поменялись. Сначала нам надо было писать, теперь звонить. Помните, чем меньше каналов коммуникации – тем меньше у Вас клиентов. Не дали возможность записаться через сообщения группы – потеряли 40% заявок.
Мы все таки написали в группу. Но прошло полчаса и нам никто не ответил. На нашем месте лид ушел бы искать другую студию, где ему ответят быстрее. Далеко не все любят звонить по телефону, особенно с развитием мессенджеров.
Есть несколько замечаний и к самой группе:
– Нет блока “ссылки”. Можно его добавить – будет отображаться в конце описания группы. Так тоже приходят заявки, если указать посадочную страницу. В студии трафик ведется на сообщения группы – можно добавить ссылку на них с призывом к действию, например, “Записаться со скидкой”.
– Бесполезный закреп. Сейчас в закрепленном сообщении только информация о переезде. Которому уже полгода. Нужно исправить закреп – написать хороший пост о студии: чем она занимается, в чем особенность, где находится, когда работает, как записаться. Желательно добавить запись через сообщения и подключить чат-бот. Так ни один лид не потеряется.
– Посты без призыва к действию. К тому же в некоторых постах указаны хештеги, по которым лиды могут переходить к конкурентам – рекомендуем использовать их с осторожностью. Если хотите, чтобы к Вам записались и купили – расскажите, как это сделать. Если есть скидка или бонус – это тоже надо указать. В посте на примере ниже только номера телефонов и адрес – призыва нет, а значит обращений в студию будет мало. Еще раз напоминаем про каналы коммуникации: если нет записи через сообщения – отваливается около 40% заявок.
Сейчас таргетированная реклама для студии сработает плохо. В самих промопостах нет предложения, а ссылка для записи не работает. Даже если горячие лиды придут в группу и напишут – им, скорее всего, никто не ответит. Вот так просто можно потратить деньги, но не получить клиентов.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.