А еще многие собственники не понимают одной простой, но очень важной вещи - не мешайте работать экспертам-наемникам. Маркетинг во многом эфемерная вещь, поэтому многие (топы и собственники) думают, что в этом что-то смыслят и со всем своим энтузиазмом и дилетантством лезут туда, куда не надо. При этом забывают, что настоящая экспертиза (те достойный специалист) стоит соответствующих денег. И как вы правильно заметили - разному бизнесу (в зависимости от жизненного цикла и размера) нужен разный маркетинг.
Это уже больше про зрелость самого предпринимателя. Мы тоже проходим разные стадии развития. Делегирование (найм специалистов "умнее тебя", доверие к сторонним экспертам и своей команде) — одна из них.
А еще многие собственники не понимают одной простой, но очень важной вещи - не мешайте работать экспертам-наемникам.
Маркетинг во многом эфемерная вещь, поэтому многие (топы и собственники) думают, что в этом что-то смыслят и со всем своим энтузиазмом и дилетантством лезут туда, куда не надо.
При этом забывают, что настоящая экспертиза (те достойный специалист) стоит соответствующих денег.
И как вы правильно заметили - разному бизнесу (в зависимости от жизненного цикла и размера) нужен разный маркетинг.
Это уже больше про зрелость самого предпринимателя. Мы тоже проходим разные стадии развития. Делегирование (найм специалистов "умнее тебя", доверие к сторонним экспертам и своей команде) — одна из них.