«Рекламный рынок — это дичь»: Тимур Угулава, совладелец и операционный директор агентства «Медиасфера»

Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.

«Рекламный рынок — это дичь»:  Тимур Угулава, совладелец и операционный директор агентства «Медиасфера»
3333

Тимур, как ты думаешь, нам стоит повторить крестовый поход (зачёркнуто) размещение в ПромоСтраницах? Есть ли шансы на успех в этот раз?)

3
Ответить

Это сложный философский вопрос и все зависит от целей) ПромоСтраницы в случае с РР отлично сработают с верхним уровнем, то есть с задачей «Познакомить ЦА с РР». Собрать эту аудиторию пикселем можно и нужно. А дальше... А дальше надо подключать другие каналы, потому что в одно касание в этой сложной тематике чуда не получится. Здесь без иллюзий.

3
Ответить

Вопрос на миллион.

Если повторять, то как?

2
Ответить