75 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу!

AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.

1313

Маркетологи так сильно зарываются в своих терминах и придумывании новых, составлении взаимосвязей между теориями своей "науки", втягивании в свой мир новых учеников и передаче им своих ценных знаний накопленных годами. Усложнили все до безумия, в Гуглах и Яндекс хрен разберешся с этой рекламой, аккаунтами, впаривают значимость малейшей херни и сами зарываются в своем болоте отрываясь от реальности, а вся деятельность скатилась к Разводу лохов покупателей рекламы и забрасывание их своими Филологическими терминами. Образовался сплоченый союз нерациональных любителей все усложнить и зарабатывающих на этом прочих фрилансеров.
)) без злости, просто наблюдение от инженера, несколько % смысла и истины во всей этой деятельности есть, но сильно раздуто, кризис покосит ряды философов профессионалов, желательно чтобы они уже шли работать.
Само название "75 терминов" говорит о том, что всю эту инфокашу надо еще впарить ))

И это я должен помнить?? 75 правил?? кто автор правил и аксиом? 
Клики, просмотры, регистрация бля..ь. Ща каждая собака что-то продает и её надо продвигать в соц сетях. Люди не понимают откуда вообще беруться деньги. 

KPI, Lal, SMM, Giveaway - все это нужно только там где есть покупательская спосмобность, где общество развивается равномерно и полноценно, что-то производит, продает, зарабатывает,покупает. А в Росси и от наших "Специалистов" слышать это смешно и грустно. Специалистов и умников дохрена, а как что-то сделать надо - никто ничего не умеет, не может и не хочет.

Сука, думал попал на норм сайт, хотел умного почитать чего - а тут вон оно что. 

2
Ответить

Друг, во-первых, тебя никто насильно не заставляет читать эти правила. В описании четко написано - для маркетологов и статья находится в соответствующем разделе.
Во-вторых, никто ничего не усложняет и не пытается впарить, бизнес в России становится делать сложнее, а люди более щепетильны при выборе исполнителей.

Все, кто хорошо разбираются в современных тенденциях, всегда будут на коне и в любой нише нужны клиенты, даже в твоей. 

Любое направление: медицина, инженерия - это целая сфера деятельности, мы же не комментируем вашу сферу деятельности. Нам было бы приятно, если бы ты не писал негативные комменты и говорил, что это лженаука, не зная до конца важность и нужность нашей сферы, мы знаем сотни положительных примеров, когда маркетологи благотворно влияли на рост бизнеса, а рост бизнеса это - новые рабочие места и рост уровня жизни в нашей стране, так что не надо делать поспешных выводов!

2
Ответить

Я с вами согласен, но тут не в терминах дело, инженеру так же не мало терминов знать надо.

Ответить