А 80% из них в таком случае вообще отказываются от покупки. И чем моложе пользователь, тем категоричней отказ… «Вы же не предлагаете кому-то съезжаться сразу после первого свидания. Приложения — это долгосрочное обязательство» — поясняет ситуацию Р.Хосла, директор компании Heady.io. Разбираемся, что делать.
Какой еще телеграм? Есть сайт с витриной и прайсом, и им можно воспользоваться без регистраций - это окей. Все остальное идет лесом.
Спасибо за комментарий - пару лет назад вы были бы правы на 100%. Сайт - отличная визитка, но как только дело доходит до заказа, есть много стопперов: регистрация, подтверждение (смс), получение сообщений о статусе заказа.
В Телеграм 500+ ресторанов с помощью наших веб-приложений принимают заказы - пример скрина отправляю, от корзины и оплаты до рассылок. Всё хорошо)
Ок, бумер
*Сарказм*