А 80% из них в таком случае вообще отказываются от покупки. И чем моложе пользователь, тем категоричней отказ… «Вы же не предлагаете кому-то съезжаться сразу после первого свидания. Приложения — это долгосрочное обязательство» — поясняет ситуацию Р.Хосла, директор компании Heady.io. Разбираемся, что делать.
Людей бесит, если их заставляют скачивать ненужное им приложение. Если приложение несет пользу, решает конкретную задачу, его с удовольствием скачивают.
Если приложение еще и дергает неподелу - тоже. Вроде пушей рекламных от wildberries по нескольку раз в день притом что приложение ставилось для более удобного получения заказов. Но...каналы нотификаций и возможность их выборочного отключения для того и придуманы и Wildberries вполне их поддерживает (видимо понимая что если не будут поддерживать - им будут вырубать все нотификации).
Не совсем так - людей бесит, если заставляют, об этом опрос. Принуждение выбрать канал покупки не доставляет радости, тем более если это требует усилий и преодоления барьеров.
Банк, такси, супермаркет, мессенджер - ок. Остальное заходит хуже) В России скачано 5.5 млрд. приложений в 2023 году, но основная их часть - крупный бизнес, игры и развлечения. Средний и малый бизнес практически потеряли возможность конкурировать за место в телефоне. О чём и речь в статье)
Спасибо за обсуждение!