Заработали 5,6 миллионов за 11 месяцев

Заработали 5,6 миллионов за 11 месяцев

🔹 Ситуация перед началом работы

Клиент – владелец сети студий аппаратной косметологии и работает с нами уже несколько лет в разных городах России. В конце 2022 наш клиент открыл новую студию в Ижевске – понадобился поток клиентов. Другие подрядчики не давали желаемого результата и клиент обратился к нам.

🔹 Цель

Цель на момент заключения договора: получить стабильный поток клиентов на услугу карбонового пилинга в Ижевске.

🔹 Результат

К началу декабря 2023 только на услугу карбонового пилинга мы привели клиенту 1600 потенциальных клиентов. Выручка только с первичных клиентов составила 1,4 млн рублей. Итоговая выручка, вместе с покупкой абонементов, – 5,6 миллионов рублей, окупаемость – 700%. И это результат работы всего по одной услуге, менее чем за год.

Сейчас обеспечен стабильный поток клиентов на карбоновый пилинг в Ижевске. Клиент продолжает работать с нами еще в 6 городах России по разным услугам.

🔹 Как шла наша работа

Найти клиентов на карбоновый пилинг в Ижевске было непростой задачей.

Решили, что потенциальный клиент с рекламного объявления будет переходить на квиз – сайт с коротким опросом, за прохождение которого можно получить скидку 50% на первую процедуру. Чтобы получить скидку, потенциальный клиент оставляет свое имя и номер телефона. Нашему клиенту остается только позвонить и договориться о записи.

В процессе мы договорились с клиентом периодически переходить на акцию до -70% она выглядит более привлекательно, особенно для тех, кто никогда не пробовал карбоновый пилинг. Несмотря на то, что цены в прайсе выросли – средний чек остался таким же. Маневрирование между акциями давало свои результаты: стоимость лида на проекте снижалась до 90 рублей.

Низкая стоимость потенциального клиента – это также заслуга наших проверенных креативов и экспериментов с настройками рекламы.

Мы попробовали разные настройки рекламы. Узнали, что нас не устраивает результат работы историй, а также гиперлокальный таргетинг - когда объявление показывается только людям, посещающим район, где находится студия. Лучше всего на проекте работают аудитории с интересами красота и парфюмерия. Так, всего с одного объявления мы получили 90 потенциальных клиентов возрасте 18-34 лет с интересами красота и парфюмерия. 80-90% из этих 90 потенциальных клиентов – целевые.

Наибольший отклик мы получали по объявлениям с видео процесса процедуры. Такой креатив помогал бороться с неуверенностью потенциальных клиентов – посмотрев видео, они могли оценить как проходит процедура, понять подходит им или нет, а также закрыть свои страхи о болезненности или дискомфорте после процедуры.

Среди креативов также можно выделить баннер с лицом и результатом после первого сеанса: наша целевая аудитория была заинтересована в “идеальной коже лица”.

Пример рекламного креатива – баннер
Пример рекламного креатива – баннер

Вот статистика по лидам за январь 2023 – ноябрь 2023

Январь – Ноябрь, 2023
Январь – Ноябрь, 2023

После резкого увеличения количества потенциальных клиентов до 100 заявок, было принято решение сдерживать количество заявок до 40 в неделю, чтобы студия имела возможность обработать и записать каждого клиента. К тому же, студия пользуется и другими каналами продвижения.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

2
Начать дискуссию