Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Margo Berger
1947

Топ-7 маркетинговых отчетов для ритейла и ecommerce

У каждого маркетолога есть пара любимых отчетов, которые он считает наиболее показательными и полезными. Аналитики OWOX составили топ-7 таких отчетов для ритейла и ecommerce, которые помогут увидеть реальное положение дел и эффективнее распоряжаться бюджетом.

В закладки

ROPO-анализ

Нередко рекламная кампания может быть недостаточно эффективной онлайн, но приводить покупателей в магазин. По ошибке маркетолог может отключить такую кампанию, ведь увидеть связь между онлайном и офлайном не так-то просто. Задача этого отчета показать, как онлайн-реклама влияет на продажи в физических магазинах. Для этого надо связать поведение пользователя на сайте с его покупками в магазине (то есть с данными из CRM-системы: заказами, оплатами и возвратами).

Отчет по ROPO в DataStudio​

Составить такой отчет в таблице, в принципе, можно, но гораздо удобнее сразу делать его в DataStudio.

Когортный анализ

Поведение покупателей отличается в зависимости от когорты. Когорта — группа людей, которые совершили одно и то же действие в один период времени.

Когортный анализ – способ выявить эти отличия, отследить закономерность и использовать ее в пользой для продаж, по разному коммуницируя с различными когортами. Чтобы составить такой отчет, нужно определить действие, на основе которого вы создаете когорту; временной промежуток для отслеживания (день, неделя, месяц); и какой показатель будет ключевым для анализа (Retention Rate, LTV, ROI).

RFM анализ

Этот отчет поможет проанализировать поведение покупателей, чтобы понять насколько часто и много они у вас покупают. Так вы сможете выделить лояльных клиентов в отдельную базу и построить качественную коммуникацию с разными сегментами. Чтобы построить такой отчет, вам будут нужны данные о том, когда, как часто и на какую сумму совершались покупки, и идентификатор пользователя, который поможет связать все покупки одного клиента вместе.

Анализ СРА партнеров

Работать с партнерами по СРА-модели эффективно, но и случаи недобросовестного сотрудничества случаются нередко. Поэтому важно иметь отчет, который поможет добиться прозрачности в работе с ними.

Отчет показывает эффективность полученного трафика и то, как affiliate трафик влияет на другие источники, а также количество транзакций со сменой источника в разрезе каждой из кампаний. Если таких транзакций много – скорее всего ваш партнер подменяет источник трафика.

Оценка эффективности источников медийной (баннерной) рекламы

Отчет помогает оценить эффективность различных баннеров на площадках и понять, какие из них приводят больше пользователей на сайт, из каких источников посетители возвращаются и насколько возрастает стоимость привлеченного клиента с учетом дополнительных расходов на креативы

Анализ выкупаемости заказов с сайта

Нередко пользователи оформляют заказ на сайте, но так и не выкупают его. Чтобы получить отчет о реальных продажах, нужно проанализировать выкупаемость товаров, используя несемплированные данные о поведении пользователей на сайте и данные из CRM-системы.

Анализ выкупаемость заказов из соцсетей

Если вы продаете не только на сайте, но и в социальных сетях, то вместе с предыдущим отчетом стоит использовать и этот, который показывает, какие из заказов, сделанных в соцсетях, пользователи выкупили.

А какие отчеты для вас самые ходовые и показательные?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Margo Berger", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110324, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 14:59:00 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир