В маркетинге кабельного оборудования важно кайфовать!

В открытой студии Kabel.FM на выставке Cabex 2024 поговорил с Верой Иванкевич, коммерческим директором Habsans о различиях менталитетов русских и китайцев, о том, почему у нас любят глазами, о продвижении кабельного оборудования в соцсетях и добавочной стоимости брендов. Habsans в 2024 году стал победителем в конкурсе RusCable PR-Challenge и собрал…

<p>Непринужденная обстановка в отрытой студии и хорошее настроение от Веры Иванкевич из Habsans.</p>
33

Важно учитывать культурные особенности при разработке стратегии продвижения

1
Ответить

Верно. Только тут наоборот в России и для России делают русские, а китайцы не понимают) Ну и мы их не понимаем.

Ответить