Что не так с интернет-маркетологами с точки зрения собственника бизнеса и как найти хорошего специалиста себе в команду

Почему собственники малого и среднего бизнеса не могут найти себе маркетологов, которые их полностью устроят? Рассказываю, как можно исправить эту ситуацию и найти специалиста себе в команду за 5 шагов.

1313

Не сможет собственник бизнеса взять на себя директора по маркетингу, просто не сможет.
Они потому и нанимают специалиста-маркетолога, чтобы он им стратегию разработал по которой компания будет двигаться и развиваться.
элементарного УТП нет у многих, а большинство даже понятия не имеют, почему они бизнес свой открыли и какую проблему клиента должен закрыть их бизнес.
Если нет отедла маркетинга, то нет и отдела продаж.
Если есть отдел продаж, то те понятия не имеют, как закрывать клиента на сделку.
Предприниматели, которые сначала открывают бизнес, а потом думают зачем они это сделали, обречены на провал.

1
Ответить

Мне кажется, многие открывают бизнес, особенно первый с позиции - "просто заработать денег". А дальше перед собственником есть выбор, становиться профессионалом или нет. Однозначно надо профессионально разбираться в найме, управлении, маркетинге, продажах, в разработке продукта, финансах. Хотя бы представлять как это должно выгядеть.

Сможет ли нанятый маркетолог разработать стратегию или УТП. Возможно и сможет, но помимо компетенций и зоны ответственности, есть еще и полномочия. Иногда под позиционирование или УТП нужно процессы в компании менять. Или вообще всю бизнес-модель. А на это у маркетолога полномочий нет.

По этому я считаю, что в малом бизнесе собственник обязан разобраться в маркетинговой стратегии, хотя бы базово.

1
Ответить