Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

И еще немного о социальных платформах в 2020 году.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 03.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как PR-профессионалы могут справиться с последствиями коронавируса

С тех пор, как коронавирус попал на берега США, СМИ работают сверхурочно, описывая не только симптомы коронавируса, но и то, как вспышка повлияет на бизнес по всему миру. Независимо от типа бренда, реагирование и подготовка к вспышке коронавируса должны следовать правилам типичного PR-кризиса. Именно кризисная стратегия поможет помочь брендам понять, как общаться со своей аудиторией.

Мы работаем с клиентами, предоставляя им обновленную информацию о путешествиях, которая легкодоступна на веб-сайте и по электронной почте. Важно, чтобы люди в реальном времени понимали, что советуют медицинские организации и как коронавирус влияет на политику в отношении командировок компании.

Сара Джозеф

,

Старший вице-президент BerlinRosen (США)

Пусть центры по контролю и профилактике заболеваний делают свое дело

Если вы работаете в студии йоги или детском саду для собак, не делайте вид, что вам известны все симптомы и факты, связанные с вирусом. Работа центров по контролю и профилактике заболеваний состоит в том, чтобы люди знали информацию о симптомах и методах лечения. Подумайте о своей аудитории. Если вы являетесь той студией йоги, отправьте электронное письмо о чистоте в тренажерном зале и о том, что следует оставаться дома, если вы заболели. Не пытайтесь объяснить, как работают хирургические маски, или определить, насколько здоровым должен быть человек, чтобы посещать занятия. Придерживайтесь основ, и пусть ваши клиенты знают, что вы думаете об их благополучии.

Много общений

Люди хотят информации. Даже если это информация о получении информации. Молчание только подогревает слухи. Пусть люди знают, что вы работаете над запасным планом, даже если он все еще находится в зачаточном состоянии. Люди хотят знать, что их правительство или руководство заботятся об их безопасности.

Простая навигация

Если вы хотите распространять информацию, сделайте ее доступной для людей. Недостаточно писать посты в Twitter, когда не вся ваша аудитория находится в Twitter. Лучшее место для размещения срочных новостей – это домашняя страница вашего сайта со ссылкой на дополнительную информацию, а также по электронной почте. Убедитесь, что ваше объявление находится на виду, что пользователям не нужно прокручивать страницу вниз.

Позаботьтесь о потребителях

Многие семьи решают, что круизное судно – не самое лучшее место для маленьких детей сейчас. Путешественники отменяют рейсы и поездки в Италию и Азию из-за вспышки вируса. Отмена Токийского марафона, Всемирного мобильного конгресса и ITB в Берлине, несомненно, обескуражила многих нетерпеливых участников. В данной ситуации необходимо сообщить, что решения были приняты только в интересах потребителей. Чтобы помочь путешественникам, авиакомпании и круизные компании вводят временные выгодные правила отмены бронирования, чтобы продемонстрировать заботу о здоровье пассажиров.

Не лги

Да, путешествие – это весело, круизы – это весело. Успокаивающие сообщения – хорошая мысль, но в конечном итоге люди просто хотят знать факты и то, как они могут лучше защитить себя. Журналисты основных средств массовой информации стремятся раскрыть правду при любой возможности. Если что-то не скрыто в кризисных сообщениях вашего бренда, кто-то в конечном итоге узнает.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

Дети-инфлюенсеры: самые большие звезды

Несмотря на то, что YouTube и Instagram запрещают лицам младше 13 лет создавать свои учетные записи, это не мешает родителям маленьких детей транслировать их на всеобщее обозрение. Рост числа несовершеннолетних инфлюенсеров не должен вызывать удивления – ожидается, что к 2022 году бренды потратят до 15 миллиардов долларов США на инфлюенсер-маркетинг, а отсутствие регулятивного контроля в отрасли привело к некоторым предсказуемым демографическим тенденциям. Дети становятся частью большого бизнеса, как и частью инфлюенсер-маркетинга.

1. Тайтум и Оукли Фишер

Трехлетние близнецы Тейтум и Оукли в прошлом году стали очень популярны благодаря каналу их семьи на YouTube. Теперь у пары есть собственный канал на YouTube и более трех миллионов подписчиков в Instagram. Платформами близнецов управляют родители Мэдисон и Кайлер Фишер, собрав более 3,6 миллиона подписчиков на YouTube. Семья может похвастаться более чем пятью миллионами подписчиков в Instagram. Их новые каналы ориентированы на близнецов, играющих со своими игрушками и воплощающих свои фантазии. Способность Тайтум и Оукли подключиться к гигантской индустрии детских товаров кажется безграничной.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

2. Алексис и Ава МакКлюр

Инфлюенсеры Ами и Джастин МакКлюр построили крошечную медиа-империю вокруг своих двух девочек-близнецов. Семья МакКлюр собрала более 5,1 миллиона подписчиков на YouTube, Instagram и Facebook вместе взятых, а звездам шоу – Алексис и Ава – еще нет и семи лет. «Вы должны быть очень хорошими предпринимателями, и также хорошими родителями, чтобы добиться успеха», – говорит отец девочек.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

3. Лия и Ава Клементс

Еще одни успешные дети – Лия и Ава Клементс, девятилетние близнецы и модели из Instagram Они часто подвергаются критике со стороны незнакомцев со всего мира. Несмотря на то, что девушки относительно новички в мире инфлюенсеров, они быстро добились успеха.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

Как улучшить коэффициент конверсии вашего сайта

Коэффициент конверсии является одним из ключевых показателей успеха для любого владельца веб-сайта, и это касается не только Интернет-магазинов. Дело касается не только завершенных покупок, поскольку веб-страница может быть создана для заполнения и отправки контактной формы, чтобы пройти опрос или перейти на следующую страницу веб-сайта и, следовательно, узнать больше информации о бизнесе.

Эффективность веб-сайта оказывает огромное влияние на общий коэффициент конверсии веб-сайта. Исследования показывают, что высокая скорость страницы приведет к лучшей конверсии. Другими словами, чем быстрее загружается веб-страница, тем больше вероятность того, что пользователь выполнит конвертацию, что имеет смысл. Но это не единственный фактор. Коэффициент конверсии дополнительно зависит от дизайна страницы, макета страницы, возможности копирования и изображений на странице. Можно выделить пять основных факторов эффективности веб-сайта, на которые нужно обратить внимание.

Скорость загрузки веб-страницы

В вашем стремлении повысить конверсию, прежде всего, должна быть оптимизирована скорость загрузки веб-страниц. Всегда есть вещи, которые вы можете сделать для отладки и улучшения кодировки вашего сайта. Иногда эти коды можно легко исправить, но иногда их необходимо полностью переписать в соответствии с передовой практикой. Повышение скорости загрузки страниц будет иметь дополнительное преимущество, помогая улучшить SEO, поскольку это является ключевым фактором, так как Google составляет страницы результатов поиска.

Тестирование на нескольких устройствах

Учитывая постоянно растущий трафик с мобильных устройств и планшетов, крайне важно, чтобы ваш веб-сайт был адаптирован под разные устройства и экраны разных размеров. Переход к дизайну, ориентированному на мобильные устройства, не всегда одинаков. С изменением потребительских привычек очень важно убедиться, что ни одно устройство не осталось позади.

Кросс-браузерное тестирование

Хорошей идеей также будет убедиться, что ваш сайт работает во всех браузерах. Используя аналитику, бренды могут принимать обоснованные решения по любым конкретным требованиям браузера – если один браузер обслуживает львиную долю трафика, он может быть одним из приоритетов при разработке и создании вашего сайта.

Кодирование на месте

Плохо оптимизированный код может оказать большое влияние на скорость загрузки страниц и общее состояние сайта. Важно проверить качество и вес вашего кода, чтобы убедиться, что он настроен в соответствии с лучшими практиками. Ненужные запросы к серверу и код блокировки рендеринга могут значительно увеличить время загрузки. Оптимизируя загрузку связанных ресурсов, таких как JavaScript и CSS, можно значительно сократить время загрузки.

Медиа-активы

Медиа-активы часто составляют большую часть объема страницы и могут оказать огромное влияние на скорость загрузки страницы. Одна из причин этого часто заключается в том, что кадрирование изображений не было реализовано в CMS. Мы рекомендуем проверять все медиа-актывы на месте, чтобы убедиться, что изображения имеют правильный размер, соответствующий уровень сжатия и, где это возможно, подаются в формате следующего поколения.

Последствия коронавируса, дети-инфлюенсеры и коэффициент конверсии сайта

Социальные платформы, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Новое исследование от маркетинговой фирмы Animoto оценивает состояние социальных сетей в начале нового десятилетия. Видео является особенно популярной тенденцией в социальных сетях, и согласно опросу компании, который включает в себя данные от 1000 потребителей и 500 маркетологов. Основные выводы исследования:

  • YouTube был оценен драйвером покупки № 1 в социальных сетях.
  • За последние 12 месяцев 59 процентов опрошенных маркетологов размещали видеообъявления на YouTube.
  • 73 процента маркетологов загрузили 2 или более маркетинговых видео на YouTube в прошлом месяце.
  • 72 процента маркетологов публикуют фирменный контент в Facebook Stories раз в неделю или чаще.
  • Для брендов получение положительной рентабельности инвестиций в их маркетинговые усилия зависит как от качества контента, так и от его распространения на правильной платформе.

Идея не в том, чтобы отказаться от других социальных платформ - знание того, что YouTube и Facebook лидируют, дает малому бизнесу и маркетингу поддержку. Это возможность делиться высокоэффективным контентом, где их аудитория появляется изо дня в день. Вероятно, поэтому компании начинают использовать возможности и охват этих растущих платформ.

Джейсон Сяо

,

Главный видео-директор и соучредитель Animoto

77
3 комментария

главное сделать заголовок со словом, которое на хайпе :) марс или как там правильно, айсникерс - у них всегда шлаковые статьи и непонятный контент, чувство - что они пишут, чтобы написать хоть что-то, дабы им сказали "Хотите бренд - пишите ВЕЗДЕ".
Смените уже копирайтера или ответственного за флуд на бизнес-сообществах, либо реально наберитесь опыта и пишите раз в период, но годное. 

Ответить

Всегда есть вещи, которые вы можете сделать для отладки и улучшения кодировки вашего сайта. Иногда эти коды можно легко исправить, но иногда их необходимо полностью переписать в соответствии с передовой практикой. Повышение скорости загрузки страниц будет иметь дополнительное преимущество, помогая улучшить SEO, поскольку это является ключевым фактором, как Google составляет страницы результатов поиска. 

© Надмозг powered by Promt

Ответить