Привет, меня зовут Рябов Иван, я руковожу студией Аметон. Наша специализация – создание сайтов для фудтех-компаний. Среди клиентов: ВкусВилл, Cheese it Bakery, Cantata и другие. В статье я поделюсь 25 способами прокачки карточки товара на примере магазинов по продаже еды. Все примеры я подсмотрел на существующих сайтах как в РФ, так и за рубежом.
Надеюсь эту статью всё-таки не увидят маркетплейсы, потому что любители импульсивных покупок просто обнищают ахахах
Стремные фотки на карточках хоть как-то отталкивают и заставляю подумотьц головушкой
Ахаха да кстати
Особенно фото в отзывах, которые снимают на утюг
Очень отрезвляет!
Ахахах 😀😀😀 спасибо)