Кейс. Заявки на строительство ангаров: 128 штук со средним чеком заказчика в 2,5 млн за полтора месяца

Или о том, что качество и количество очень часто играют в одной упряжке. Говорят, что скупой платит дважды, но иногда (читай “очень часто”), бывают ситуации, когда далеко не скупой заказчик, исправно платит своим подрядчикам, но получает на выходе полный ноль.

Кейс. Заявки на строительство ангаров: 128 штук со средним чеком заказчика в 2,5 млн за полтора месяца

Друзья, всем привет! Меня зовут Кирилл Христофоров.

И сегодня я хотел бы рассказать об очередном успешном кейсе для одного из наших заказчиков, который еще раз доказывает, что при грамотном подходе и использовании рабочих, проверенных алгоритмов настройки, можно добиться весомых результатов даже за полтора месяца.

Предыстория

Итак, что мы имеем? Клиент, который занимается строительством ангаров по югу России, всей центральной части России, плюс Москве и области.

Из проблем: отсутствуют заявки на строительство ангаров от слова совсем. Заказчик перепробовал услуги четырех подрядчиков, которые настраивали ему рекламу, но принесли нулевой результат. Если углубиться чуть дальше, то буквально 2-3 года назад реклама у заказчика работала хорошо, но потом перестала.

Откуда тогда брали заказы? Исключительно по сарафану и с Авито, но проблема в том, что с Авито заказы приходят нерегулярные. Нерегулярные и не особо интересные по бюджету.

Через Яндекс Директ это сделать:

а) гораздо проще;

б) гораздо быстрее;

в) достаточно выгодно в соотношении со стоимостью лида.

Но Яндекс Директ сработает успешно и заказы на строительство ангаров появятся только в том случае, если сайт заказчика, на который мы ведем трафик, подготовлен к приему этого самого трафика.

Что там по аналитике?

Как показал аудит сайта и отзыв самого заказчика: за год было сменено 4 подрядчика, которые «проапгрейдили» сайт, плюс, дополнительно, сделали второй сайт, совершенно не соответствующий условиям, оптимальным для того, чтобы вести на него трафик и запускать рекламные кампании.

А все почему? Дело в том, что специалисты по настройке рекламы Яндекс Директ могут быть топовыми среди своих конкурентов и вообще большими молодцами, но если сайт не соответствует оптимальным требованиям, могу с 99% уверенностью гарантировать, что весь рекламный бюджет вы сольете в трубу. Потому что хороший сайт — это больше ~70% успеха рекламы в интернете.

Слишком заморочено, слишком сложно, слишком непонятно, размыто позиционирование продукта, неясно его преимущество перед конкурентами, итог — отсутствующие запросы и лиды на строительство ангаров. Посетитель закрывает вашу вкладку, покупает у других, где все понятнее, прозрачнее, доступнее.

Чтобы вы не подумали, что мы Д’Артаньяны среди каналий, вот вам скриншоты аналитики сайта ДО начала работы с клиентом.

Статистика из рекламного кабинета до начала сотрудничества с нами. Как видите, результат нулевой.
Статистика из рекламного кабинета до начала сотрудничества с нами. Как видите, результат нулевой.

Кроме того, на новом сайте мы выявили еще ряд важных проблем, связанных уже с работой предыдущих специалистов по настройке рекламы:

  • не настроена аналитика;
  • нет целей в метрике;
  • реклама не настроена на оптимизацию на целевую аудиторию.

На самом деле, задача типовая, этапы работ у нас уже протестированы на многих других похожих проектах. И, как правило, ошибки везде одни.

Что делали?

Итак, что мы делаем в этом проекте, распишу пошагово:

  • Анализируем сайт клиента, его предложение, в сравнении с конкурентами;
  • Выделяем сильные стороны;
  • Запускаем рекламную кампанию;
  • Получаем результат.

Но еще пару слов о сайте

Из двух вариантов, между старым и новым сайтом, статистика показала, что старый сайт работает у клиента хорошо. Но тут важно понимать, что это — исключение из правил. Потому что клиент сам понимает, что должно быть на сайте.

Из нашей практики, у 99% людей, которые обращаются за рекламой, сайт не проходит по критериям, либо там есть много, что нужно “допилить”.

В нашем случае оказалось, что старый сайт клиента достаточно простой, но при этом даже с устаревшим дизайном, оказался лучше, чем тот, который создали прошлые подрядчики.

Новый сайт — красивый, упакованный, но он абсолютно не закрывает боли и потребности целевой аудитории клиента.

Что по результатам?

Мы запустили рекламу в начале декабря. Кстати, кто не знает — зима не самый горячий период для строительной сферы. Многие вообще считают, что получать заявки на строительство ангаров из металлоконструкций в этот период просто невозможно. Особенно в предпраздничный период, когда корпоративы поважнее ангаров.

Несмотря на это, нам удалось получить в первую же неделю после запуска отличные показатели конверсии, без оптимизации и корректировок. Я считаю, это очень хороший результат.

Показатели конверсии после начала работы с нами - 5.56%
Показатели конверсии после начала работы с нами - 5.56%

Напомню, что конверсия ДО работы с нами была абсолютно нулевая.

Нулевая результативность после работы с 4 (!) подрядчиками. Можете достать калькулятор и посчитать, сколько клиент мог сэкономить или инвестировать денег в эффективную рекламу, если бы начал работать с нами раньше даже в рамках одного календарного года. Хотя, мы это сделали за вас:

Скрин статистики, потрачено 199 981,55 руб., результат — 0 заявок.
Скрин статистики, потрачено 199 981,55 руб., результат — 0 заявок.

Кстати, при доработке старого сайта, максимально целевой трафик идет не только с рекламы. Сайт заказчика стал выше индексироваться в поисковой SEO выдаче Яндекс и Google.

Что сработало лучше всего?

А вот эти три самых эффективных объявления, которые имели наибольшую эффективность и принесли максимальное количество заявок нашему заказчику.

Три наиболее эффективных объявления.
Три наиболее эффективных объявления.

Резюме

Итак, резюмирую, что имеем.

До работы с нами:

  • Четыре смененных подрядчика;
  • 199 981,55 рублей, потраченных впустую;
  • Нулевая результативность (отсутствие заявок).

После начала работы с нами:

  • Больше 128 заявок при бюджете 111 221,27 рублей;
  • Первые заявки пошли уже в первую неделю после запуска рекламы;
  • Просто для справки: цена лида — 868.92 рублей при среднем чеке на продукцию заказчика 2,5 миллиона. Not bad.

Как итог — у заказчика появляются клиенты на строительство ангаров, а также идет постоянный приток нового трафика. Дополнительный наглядный показатель результативности рекламы и увеличения потока входящих заявок: заказчик нанял еще одного менеджера по продажам. Сейчас в планах нанимать руководителя отдела продаж.

Также заказчик планирует увеличить рекламный бюджет при работе с нами и запускаться уже от 200 000 рублей в месяц. При этом затраты на рекламу у него полностью окупаются.

На момент написания этой статьи мы работаем с клиентом в совокупности 2 месяца (было пару приостановок рекламы по независящим от нас причинам в январе, например). Но можно было не отключать рекламу в январе и получить еще больше заявок по более низкой цене.

Мы можем утверждать это, потому что другой клиент в этой же тематике, не стал отключать рекламу и вот что он получил — 93 заявки за январь по цене от 701 руб. за одну заявку:

Статистика клиента, который не приостанавливал рекламу в январе.
Статистика клиента, который не приостанавливал рекламу в январе.

Об этом обязательно подробно расскажу в следующем кейсе.

И вот какие показатели мы получаем с нашим клиентом по ангарам сейчас:

Статистика за 2 месяца сотрудничества.
Статистика за 2 месяца сотрудничества.

Итого, показатели, которые получил клиент за 2 месяца:

  • Рекламный бюджет — 111 221,27 руб.;
  • Количество кликов — 2306;
  • Количество заявок — 128;
  • Цена за одну заявку — 868,92 руб.;
  • Конверсия сайта — 5,55%

Этот кейс — один из многих, который доказывает результативность работы нашей команды. Мы уже знаем, какие стратегии, типы рекламы наиболее эффективны и на какую аудиторию стоит запускать кампании, чтоб получить результат, который прогнозируется и является максимально продуктивным.

Самый главный плюс в том, что такой результат повторить легко. У нас имеется большой опыт в области B2B для строительной и других сфер бизнеса. Поэтому если вы хотите, чтобы и с вашим проектом поработала моя команда, а ваш результат был настолько мощным, чтобы рассказать о нем на просторах VC.RU, пишите. Все контакты в моем Telegram-канале, в шапке профиля.

11
Начать дискуссию