Добрый день, я начинающий специалист. 10.03.20 Иду собеседоваться на должность Аналитик - Маркетолог. HR предупредил, что на собеседовании, действующий маркетолог будет ждать практических знаний, принятий решений и желательно предложений готовых кейсов по продвижению продукта (Консультант Плюс). Какие источники можно почитать, что бы максимально подготовиться? Книга, сайти или каналы в телеге? Заранее, спасибо!
НравитсяПоказать список оценивших
Валентина, спасибо за дополнение, без него от статьи был привкус "10 простых шагов к созданию своей потогонной фабрики рабов".
"Но не менее часто вопрос удержания сотрудников и командообразования в целом - это как раз результат желания/нежелания руководителя делать конкретные шаги в этом направлении." -
- это не фактор желания, а фактор компетентности, текучка убивает качество работы или даже фактор человечности, сотрудники выгорают и это неизбежно. На одном из мест моей работы, продажников дополнительно перемещали с позиции на позицию, они могли быть на ролях помощников сотрудников других отделов, смена деятельности ощущалась ими, как они говорили, как отпуск + нашли несколько хороших будущих копирайтеров.
Со временем стало ясно, что все эти "план-факт" совещания, полная хрень в духе обо***сь но сделай и прочей мути от тренеров. Нужна пара тройка убойно добрых, компетентных и опекающих тимлидов, накачать их стимуляторами, чтобы бегали между членами своей команды 8 часов и везде страховали и дело идет само.
Стратегические сессии, скрипты...туда же в мусор, игрища для латентных садистов и "фанатов контроля" над которыми в детстве надругались. Надо быть человеком и создавать человечные команды. Посмотрите какая атмосфера между сотрудниками в хорошем баре, довольный учтивый народ и продает больше. Или пообщайтесь с поддержкой рокетбанка, да у них есть какие то заготовки, как на кухне ресторана, но они общаются естественно, спросите что то на кассе вкуссвила и вам будут реально рады помочь, да это работа над персоналом, но не палка. Заскочите в эплловский магазин и вам будут увлеченно рассказывать о матрицах в экранах так, как будто парень фетишист. Это работа над персоналом от профи. А с вашим подходом, извините, ничего личного, но ничего хорошего не выйдет, в долгосрочной перспективе уж точно не на 45% - считайте LTV лучше, а не кол-во чеков.
Замечательно, Валентина. Спасибо за ответ.
Как любой маркетолог, моя задача в первую очередь автоматизировать продажи, через маркетинг и оставить вас и вашу команду на улице, по крайней мере сократить отдел до минимального, иначе "Часть моей команды (это и продавцы, и клиенты, как ни странно) прошли со мной через 3 разные компании" - кто то как вы упрет и клиентов и сотрудников прыгая на другое место. Репутацию и рекламные системы так с места не поднимешь.
Добрый день, я начинающий специалист. 10.03.20 Иду собеседоваться на должность Аналитик - Маркетолог. HR предупредил, что на собеседовании, действующий маркетолог будет ждать практических знаний, принятий решений и желательно предложений готовых кейсов по продвижению продукта (Консультант Плюс). Какие источники можно почитать, что бы максимально подготовиться? Книга, сайти или каналы в телеге? Заранее, спасибо!
НравитсяПоказать список оценивших
Если до собеседования осталось 5 дней, то тут поможет только Библия.
14. Наймите еще бедолаг, взамен сгоревших.
Комментарий недоступен
Валентина, спасибо за дополнение, без него от статьи был привкус "10 простых шагов к созданию своей потогонной фабрики рабов".
"Но не менее часто вопрос удержания сотрудников и командообразования в целом - это как раз результат желания/нежелания руководителя делать конкретные шаги в этом направлении." -
- это не фактор желания, а фактор компетентности, текучка убивает качество работы или даже фактор человечности, сотрудники выгорают и это неизбежно. На одном из мест моей работы, продажников дополнительно перемещали с позиции на позицию, они могли быть на ролях помощников сотрудников других отделов, смена деятельности ощущалась ими, как они говорили, как отпуск + нашли несколько хороших будущих копирайтеров.
Со временем стало ясно, что все эти "план-факт" совещания, полная хрень в духе обо***сь но сделай и прочей мути от тренеров. Нужна пара тройка убойно добрых, компетентных и опекающих тимлидов, накачать их стимуляторами, чтобы бегали между членами своей команды 8 часов и везде страховали и дело идет само.
Стратегические сессии, скрипты...туда же в мусор, игрища для латентных садистов и "фанатов контроля" над которыми в детстве надругались. Надо быть человеком и создавать человечные команды. Посмотрите какая атмосфера между сотрудниками в хорошем баре, довольный учтивый народ и продает больше. Или пообщайтесь с поддержкой рокетбанка, да у них есть какие то заготовки, как на кухне ресторана, но они общаются естественно, спросите что то на кассе вкуссвила и вам будут реально рады помочь, да это работа над персоналом, но не палка. Заскочите в эплловский магазин и вам будут увлеченно рассказывать о матрицах в экранах так, как будто парень фетишист. Это работа над персоналом от профи. А с вашим подходом, извините, ничего личного, но ничего хорошего не выйдет, в долгосрочной перспективе уж точно не на 45% - считайте LTV лучше, а не кол-во чеков.
Комментарий недоступен
Замечательно, Валентина. Спасибо за ответ.
Как любой маркетолог, моя задача в первую очередь автоматизировать продажи, через маркетинг и оставить вас и вашу команду на улице, по крайней мере сократить отдел до минимального, иначе "Часть моей команды (это и продавцы, и клиенты, как ни странно) прошли со мной через 3 разные компании" - кто то как вы упрет и клиентов и сотрудников прыгая на другое место. Репутацию и рекламные системы так с места не поднимешь.
Комментарий недоступен
Так вы уперли клиентов и сотрудников у работодателя да?
Ну было дело, признайтесь, все свои.
Комментарий недоступен