Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Рачицкий

Добрый день, я начинающий специалист. 10.03.20 Иду собеседоваться на должность Аналитик - Маркетолог. HR предупредил, что на собеседовании, действующий маркетолог будет ждать практических знаний, принятий решений и желательно предложений готовых кейсов по продвижению продукта (Консультант Плюс). Какие источники можно почитать, что бы максимально подготовиться? Книга, сайти или каналы в телеге? Заранее, спасибо!
НравитсяПоказать список оценивших 

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Chyshkala

Если до собеседования осталось 5 дней, то тут поможет только Библия.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

14. Наймите еще бедолаг, взамен сгоревших. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

Валентина, спасибо за дополнение, без него от статьи был привкус "10 простых шагов к созданию своей потогонной фабрики рабов". 

"Но не менее часто вопрос удержания сотрудников и командообразования в целом - это как раз результат желания/нежелания руководителя делать конкретные шаги в этом направлении." - 

- это не фактор желания, а фактор компетентности, текучка убивает качество работы или даже фактор человечности, сотрудники выгорают и это неизбежно. На одном из мест моей работы, продажников дополнительно перемещали с позиции на позицию, они могли быть на ролях помощников сотрудников других отделов, смена деятельности ощущалась ими, как они говорили, как отпуск + нашли несколько хороших будущих копирайтеров.

Со временем стало ясно, что все эти "план-факт" совещания, полная хрень в духе обо***сь но сделай и прочей мути от тренеров. Нужна пара тройка убойно добрых, компетентных и опекающих тимлидов, накачать их стимуляторами, чтобы бегали между членами своей команды 8 часов и везде страховали и дело идет само. 

Стратегические сессии, скрипты...туда же в мусор, игрища для латентных садистов и "фанатов контроля" над которыми в детстве надругались. Надо быть человеком и создавать человечные команды. Посмотрите какая атмосфера между сотрудниками в хорошем баре, довольный учтивый народ и продает больше. Или пообщайтесь с поддержкой рокетбанка, да у них есть какие то заготовки, как на кухне ресторана, но они общаются естественно, спросите что то на кассе вкуссвила и вам будут реально рады помочь, да это работа над персоналом, но не палка. Заскочите в эплловский магазин и вам будут увлеченно рассказывать о матрицах в экранах так, как будто парень фетишист. Это работа над персоналом от профи. А с вашим подходом, извините, ничего личного, но ничего хорошего не выйдет, в долгосрочной перспективе уж точно не на 45% - считайте LTV лучше, а не кол-во чеков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

Замечательно, Валентина. Спасибо за ответ. 
Как любой маркетолог, моя задача в первую очередь автоматизировать продажи, через маркетинг и оставить вас и вашу команду на улице, по крайней мере сократить отдел до минимального, иначе "Часть моей команды (это и продавцы, и клиенты, как ни странно) прошли со мной через 3 разные компании" - кто то как вы упрет и клиентов и сотрудников прыгая на другое место. Репутацию и рекламные системы так с места не поднимешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Карпов

Так вы уперли клиентов и сотрудников у работодателя да?
Ну было дело, признайтесь, все свои. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда