Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие? Да, но далеко не всегда

Узнали, реально ли получать лиды с VC, сколько агентства платят копирайтерам за одну статью, сколько материалов регулярно выпускают и что представляет собой контент-продвижение агентств с месячным бюджетом в 200-300 тысяч рублей.

Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие? Да, но далеко не всегда
54

Капец. Это по сколько же один лид этим агентствам обходится, что некоторые из них готовы на контент по 300 тыщ каждый месяц отслюнявливать?! Простите, я просто завидую.

2
Ответить

я позволю пояснить из нашей практики:
— мы продаем SMM, продакшн, контент, и конечно клиент на встрече скажет: "а вы для себя что делаете? покажите!" Раз вы заморачиваетесь за контент для себя, значит и мне сделаете.
— приходит заявка — "Откуда о нас узнали? Видели в рейтинге / на конференции / рекомендовали / кейсы понравились". А дальше идет так: "Видели вашу статью там-то, ну вы правильно написали / вы написали по нашей теме, вот и отправили заявку вам".
— "А я о вас слышал", говорит клиент. И вот это вот "слышал" это результат что ты вкладывал в свои соцсети / давал комментарии / выпускал статьи.
как-то так

4
Ответить

Я работал 3 года на одном инфобиз-проекте никому не известном, нишевом, небольшом - всего 30 человек команды. И там в плохие месяцы на рекламу тратили от 500к рублей. Это примерно 10-20% оборота. На таргет, контекст. То есть на одноразовые мероприятия.

А контент генерирует лидов годами, особенно если его засеошили)

2
Ответить