Анна, добрый день! Спасибо за вопрос! Можно изменить бренд "любого срока давности". Например, сейчас мы заканчиваем ребрендинг крупного игрока газовой отрасли, которому 60 лет. Задача была именно перешагнуть из прошлого в будущее. Стать актуальным современным брендом. Шаги те же самые: изучение точки А, конкуренты и их предложения, анализ сценариев поведения клиентов и их ценностей, формирование визуальной концепции и финальная комплексная стратегия развития бренда на ближайший период. Нет ничего невозможного!
А как изменить уже готовый бренд которому 10 лет?
Анна, добрый день! Спасибо за вопрос! Можно изменить бренд "любого срока давности". Например, сейчас мы заканчиваем ребрендинг крупного игрока газовой отрасли, которому 60 лет. Задача была именно перешагнуть из прошлого в будущее. Стать актуальным современным брендом.
Шаги те же самые: изучение точки А, конкуренты и их предложения, анализ сценариев поведения клиентов и их ценностей, формирование визуальной концепции и финальная комплексная стратегия развития бренда на ближайший период.
Нет ничего невозможного!