Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
«Люди хотят разговаривать с людьми. Не роботами, а живыми людьми» — подписываюсь под каждым словом. Вроде бы очевидные вещи в статье, а используются не так, чтоб часто.
Простая и понятная стратегия, вовлечение пользователей в диалог - и внезапно результат)
А на "последней миле" работы с лидом много потерь получается? И если "да" то по каким причинам?
PS мемы хороши, как всегда. Пикчер молодцом!
конечно хотят, но кто и когда спрашивал у людей что они хотят? Они не будут разговаривать с роботом если понимают что это робот, а в скором времени это уже не будет проблемой, сами понимаете к чему все идет.