Сегодня обозначим как при маркировке рекламы Заказчику (Рекламодатель либо Агентство) оформить отчетность в ОРД Яндекс (ord.yandex) вместо Рекламораспространителя (блогер, админ группы либо владелец интернет-площадки). Расскажем как получить токены (erid), заполнить статистику и акты, сделать разаллокацию по изначальному договору, а также разаллока…
Если рекламораспространителем является Блогер на YouTube, как заполнить Площадку? Ответ ОРД Яндекс (два раза задавала в разные формы для связи, ответ - один):
1. Название площадки - это название самой площадки, где вы размещаете рекламу - YouTube.
2. Графа "URL площадки или приложения" — www.youtube.com
Но в таком случае, если рассматривать пример в вашей статье с Телеграм, то url площадки тоже должен быть сайт t.me, и без галочки в "Площадка принадлежит контрагенту". Яндекс ошибается?
Надо указывать юрл канала, где будет происходить размещение, НО никак не http://www.youtube.com/. 100%
Аналогично и для телеграм и все соцсетей - указывать юрл канеала либо паблика