{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровая доступность как тренд, странные бренды и TikTok

И еще немного о новом видеоролике Apple Japan.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Цифровая доступность может стать самым важным маркетинговым трендом 2020 года

Ситуация с глухим человеком, который подал в суд на Pornhub за отсутствие субтитров в видео, может привести к тому, что Интернет станет гораздо более доступным для людей с ограниченными возможностями. Через шесть месяцев вступает в силу Директива Европейского союза о доступности веб-сайтов. Она обязывает веб-сайты и мобильные приложения государственного сектора в странах-членах ЕС стать удобными для пользователей, которые имеют ограничения.

Веб-сайты, созданные до сентября 2018 года, должны соответствовать новым требованиям к 23 сентября 2020 года. Мобильные приложения должны быть исправлены до 23 июня 2021 года. Директива ЕС – это только начало. Дополнительное законодательство на континенте, а также в США и других странах означает, что команды marcom, product, SEO, UX, дизайна и другие могут быть очень заняты в этом году. Иначе компаниям грозят неисчислимые штрафов и судебных решений. Вероятно, одна из самых важных задач для маркетологов в 2020 году – это цифровая доступность.

A.Miroe – это скандинавская консалтинговая компания, которая предлагает услуги по цифровой доступности. Она проводит семинары и курсы по созданию постов в социальных сетях, оптимизации контента для голосового поиска, анализу требований и исправление электронных документов.

Вы не должны исключать от 15% до 20% населения страны. Вы не можете отказывать каждому пятому клиенту, пытающемуся воспользоваться вашим Интернет-магазином. С ростом внимания к разнообразию и борьбе с дискриминацией каждая компания должна работать стратегически, чтобы стать более инклюзивной – во всех отношениях.

Стейн Эрик Скоткьерра,

Соучредитель и директор по технологиям A.Miroe (Дания)

Согласно исследованию Accenture, проведенному в 2019 году Американской ассоциацией людей с ограниченными возможностями и некоммерческой организацией Disability:IN, компании с инклюзивной рабочей средой имели в среднем на 28% больший доход, на 30% большую прибыль и в два раза больше чистого дохода по сравнению с аналогичными компаниями в период с 2015 по 2018 год.

Почему бренды так стараются быть странными?

Некоторое время бренды вели себя как наши друзья: разговаривают с нами от первого лица, увлекались гифками и мемами, обращая внимание на поп-культурные моменты. В последнее время бренды начали публиковать контент, который в лучшем случае ломает голову, а в худшем – является абсолютно бессмысленным. Что стоит за этим распространением странного контента?

Повсюду появляются новые пародии, новые продукты и странные веб-сайты, которые, кажется, существуют не по какой-либо другой причине, кроме как раскрыть какой-то аспект Интернет-культуры. Например, индивидуальные модели кроссовок Air Max 97 с подошвой, наполненной «святой водой из реки Иордан» от творческого коллектива MSCHF из Бруклина.

Отличать свой бренд и быть замеченным, особенно молодой аудиторией, всегда было непросто. Но в безумно конкурентной медийной среде с дефицитом внимания, перегруженной информацией аудиторией – брендам постоянно приходится выходить за рамки, чтобы выжить.

Сегодня немного странно себя вести, как это ни парадоксально, считается крутым, особенно среди поколения, только недавно достигшего совершеннолетия. В этом контексте странность становится огромной ценностью для брендов. Для нужной аудитории странный контент указывает, что бренд разделяет ее чувства и поэтому заслуживает к себе внимания, времени и денег. Какой лучший способ для бренда показать своим поклонникам, что он знает, как говорить на их языке? Так будет ли эта тенденция продолжать распространяться? Или это просто мимолетный тренд?

TikTok: как извлечь из него максимум

TikTok – это новейшая популярная социальная медиа-платформа, которая привлекает всех создателей контента. Бренды всегда ищут новые способы сбыта своих продуктов, и TikTok может быть ответом на их маркетинговые желания. При этом важно помнить, что алгоритм TikTok не похож на другие платформы социальных сетей.

Основываясь на своем опыте работы с TikTok, я хотел бы предоставить полезную информацию, которая может помочь в упрощенном понимании приложения и его алгоритма.

Алессандро Больяри,

Соучредитель и генеральный директор The Influencer Marketing Factory (США)

Когда вы публикуете контент в приложении, его увидят несколько пользователей. Затем оценивается начальная вовлеченность, и, если минимальные требования будут выполнены (хотя бы один лайк на каждые десять просмотров), ваш контент будет показываться другим пользователям.

Платформы социальных сетей опираются на метрики. Нам нужно уметь понимать степень вовлеченности и отслеживать способность контента стать вирусным. Метрики также позволяют избежать размещения неактуального контента на главной странице приложений.

Какие метрики взять во внимание в первую очередь? Использование кнопки «Поделиться» позволяет пользователям продолжать делиться этим забавным и интересным видео, отправляя его своим друзьям и семье (которые, скорее всего, также поделятся контентом). Если ваш контент был просмотрен только в течение четырех секунд из общего 15-секундного видео, то ваш контент уже потерял приемлемый уровень вовлеченности и интерес зрителей.

Если вы решите пойти по оригинальному маршруту контента, важно выбрать формат и придерживаться его. Лучшие аккаунты – это те, которые следуют определенной схеме. С другой стороны, вы также можете создать свой собственный тренд.

Apple Japan собрала кадры с MacBook в аниме и сделала из них в рекламу

Кампания Apple в рамкам компании «Behind the Mac» показала, как MacBook проник в творческую культуру. Новый видеоролик от Apple Japan развило концепцию в забавном направлении, подчеркивая, как часто в аниме появляются MacBook. Ролик состоит из кадров ноутбука, появляющихся в ряде фильмов и шоу, включая некоторые популярные хиты, такие как «Mirai no Mirai», номинированный на «Оскар» в 2018 году.

0
1 комментарий
Alessandro Bogliari

Thank you for the mention! - The Influencer Marketing Factory

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда