Как при помощи Яндекс Директ получить хотя бы 34 заявки в сложной сфере регистрации медицинский изделий

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ, мы настраиваем рентабельную рекламу в Яндекс Директ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как с помощью корректировок посадочных страниц сайта и использования новых гипотез увеличить процент конверсий и количество обращений. При условии сложной специфики и маленького спроса услуги.

Как при помощи Яндекс Директ получить хотя бы 34 заявки в сложной сфере регистрации медицинский изделий

Интро

Клиент обратился к нам в сентябре 2023 года по рекомендации. У него был запрос на сопровождение по проекту с несколькими направлениями: по регистрации медицинских изделий, сертификации GMP, экологической сертификации, по обучению и внедрению НАССР и сертификации товаров и услуг.

В конце октября встал на паузу и вновь вернулся в январе 2024 года, но уже с одним приоритетным для него направлением - регистрацией медицинских изделий.

Главная задача привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000-1500 рублей

Решение

1. Этап разработки

Разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта.

2. Кампании типа “Мастер кампаний” с автоматической стратегией “Оплата за конверсии”

Списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

В данном случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку

“Мастер кампаний” запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Владельцы бизнеса», «Медицинские товары», «Медики» и т.д.

3. Кампании на Поиске

Запустили по следующим направлениям:

  • С горячими запросами. В этой кампании содержатся фразы с услугами регистрации медицинских изделий, также с привязкой к таким фразам как “цена”, “стоимость” и т.д. Например: «услуги регистрации медицинских изделий», «регистрация изделий медицинского назначения», «регистрация медицинских изделий цена»
  • С теплыми запросами по видам изделий. Здесь содержатся фразы с видами изделий к привязке к фразе “регистрационное удостоверение”. Такие как: «тонометр регистрационное удостоверение», «стерилизатор регистрационное удостоверение », «шприцы !регистрационное удостоверение» т.д.
  • Общие. В данной кампании содержатся общие запросы. Например: «государственное регистрационное удостоверение», «минздрав регистрационные удостоверения медицинских изделий» и т.д

Изначально кампании с теплыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам на оплате за конверсию.

Так как пользователь, который ищет «услуги регистрации медицинских изделий» с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот который вводит «государственное регистрационное удостоверение».

В первом случае, пользователю нужны услуги по регистрации, второй же запрос более информационный.

По итогу статистики кампания по теплым запросам приносила заявки по дорогой стоимости, для ее снижения мы перевели ее на стратегию с оплатой за конверсию.

4. Ретаргетинг на ручной стратегии

Данный тип рекламы "догоняет пользователей", которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Результат за месяц

Расход – 109 249 руб.

Лиды - 34

Стоимость лида - 3 213 руб.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Итог

Желаемой стоимости обращения достигнуть не удалось, так как стоимость клика в этой нише составляет около 300 рублей. И чтобы стоимость обращения была около 1000-1500 рублей, процент конверсии сайта должен быть больше 20-30%.

С момента возобновления сотрудничества мы не отслеживали звонки с сайта, хотя по обратной связи клиента их было достаточно

До того, как клиент ушел на паузу, у нас был подключен коллтрекинг, но после возвращения клиент не захотел вновь его подключать. Мы все таки убедили клиента в важности коллтрекинга и в конце марта вновь начали отслеживать звонки.

C его помощью мы видим реальное количество поступивших звонков, с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.

Как увеличить количество обращений

Около 40-45% заявок приносит кампания с горячими запросами. Остальные заявки поступают с кампаний на автостретегии, преимущественно с кампаний типа “Мастер кампаний”.

В феврале по кампаниям такого типа был низкий трафик, они так “затухли”, что не приносили заявок даже при увеличении стоимости за конверсионную цель.

Для того чтобы эти кампании "разогнать", мы тестировали гипотезу с добавлением дополнительной цели в стратегию “Оплата за конверсии” за пользователей, которые были на сайте более 2 минут

Данная цель в Метрике достигается в 5 раза чаще, чем цель по отправлению заявки. Так как пользователи, которые проводят на сайте более 2 минут, более заинтересованы услугами, которые предлагаются на сайте.

Наша гипотеза сработала и кампании такого типа начали активно приносить заявки. На текущий момент 35% заявок приходят с кампаний такого типа.

На поиске в спецрамещении мы занимаем преимущественно 1 места, за последние 4 недели объем трафика составил 99.5%. Мы охватываем максимальное количество трафика.

Дополнительный же трафик мы можем получить только за счет раскачки кампаний типа Мастер Кампаний и добавления дополнительных околоцелевых фраз.

<p>Процентное соотношение лидов</p>

Процентное соотношение лидов

Корректировки для сайта

И в дополнение, чтобы увеличить конверсию сайта и получать заявки еще дешевле, мы прописали ряд корректировок для сайта.

Приведем в пример только первые пять, так как остальные считаем нашей интеллектуальной собственностью и мы предлагаем их только нашим клиентам:

  1. Оффер и выделение основных преимуществ в первом скролле;
  2. Добавление всплывающей формы, при уходе с сайта;
  3. Форма заявки в шапке сайта и в каждом скролле;
  4. Блок закрывающий "боль" клиента;
  5. уникальные кнопки в форме обращений, к примеру: “Получить КП”, “Заказать по лучшей цене” и т.д;

Клиент внедрил все эти рекомендации и в результате чего, процент конверсии с поисковых кампаний вырос с 2% до 4%. Мы стали получать больше заявок по более низкой стоимости.

Уважаемые читатели, не пугайтесь стоимости лида, ведь средний чек в в 3 раза выше месячного расхода и реклама окупается.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1010
5 комментариев

Вообще не знал, что такую тему кто то гуглит

1
Ответить

А какой LTV в данной нише?

Ответить

30% клиентов обращаются повторно в течение года.

Ответить

Есть ли еще какие-то дополнительные рекомендации для увеличения конверсии сайта?

Ответить

Да, но мы считаем это нашей интеллектуальной собственностью и делимся ими только с нашими клиентами.

Ответить