Как вы работаете в минус с «Яндекс.Директом» и Google AdWords

Так выглядит ваша контекстная реклама сейчас!

Ваша статья - бред! Не «они» поднимают цену, а «вы» – работает аукцион. 

Еще несколько лет назад большинство маркетинговых стратегий (технологий привлечения клиентов) строились достаточно примитивно: 

— «влил бюджет в рекламу» - клиенты пошли; 

— «выключил рекламу» - клиенты остановились. 

В современном мире такой «разовый» способ привлечения клиентов практически не работает или работает малоэффективно. Если пересчитывать KPI (ключевые показатели эффективности) любой рекламы отдельно на каждого клиента, то каждый привлечённый клиент будет стоить всегда дороже, чем те деньги, которые этот клиент принесет с первой конверсии – покупки или заказа. 

 Современные маркетинговые стратегии строятся не через «разовое» привлечение клиента для совершения единственной покупки или заказа, а для его долгосрочного удержания с целью повторных конверсий. 

Думаю, что автор просто «застрял» в 2010 - 2015гг. :) 

Ответить

Есть запросы по которым рекламирую сайты в директе и Гугле без конкурентов, там реклама только моя, минимальная цена поднялась, и все, нет конкуренции а цена поднялась. Как вы это объясните?

Ответить