Что такое LTV — и зачем бизнесу про него нужно знать?

Всем привет! С вами Сергей, и в сегодняшней статье я расскажу о такой метрике как LTV, зачем бизнесу ее считать, какие данные для него нужны, и как повысить показатели данной метрики.

Что такое LTV — и зачем бизнесу про него нужно знать?
19

На синенькой картинке между 1 и 3 расчет одинаковый. Да и вообще ввели кучу слов на три буквы, но не использовали и половины.

Если я правильно понял, LTV это функция от свойств самого продукта и немного от маркетинга. Причем это не тот показатель, который растят целенаправленно. Максимум следят за динамикой. Его используют больше для анализа сегментов.

Маркетинг сам по себе сейчас стал высококонкурентным продуктом. Догонять клиента умеют почти все. Меня догоняют все подряд по 5 раз в день (спасает, что искать и находить ссылку "отписаться от рассылки" я теперь умею с закрытыми глазами).

Я покупаю 95% на Озоне, а не у Бакальчук, не потому что они меня здорово спамят пушами и имейлами, а потому что там подписка, скидки по их карте, поиск нормальный, приложение отличное, возвраты спокойнее. Ничего "персонализированного" они мне почему-то не предлагают (хотя, наверно, пытаются), но мне и без этого норм.
А, например, Шефмаркет отлично догоняет и работает с отзывами, но сам продукт все равно так себе, и мой LTV у них очень грустный.

Ответить