Какие фекалии самые вкусные — сделали email-рассылку с такой темой письма, и вот что получилось

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. Мое агентство помогает фондам привлекать пожертвования в интернете. Среди наших клиентов много приютов для животных, для некоторых из них мы делаем email-рассылки.

Если у вас есть собака, то вы точно замечали на прогулках ее удивительный интерес к чужим какахам. На этой особенности мы решили сыграть, делая очередное письмо для нашего клиента — приюта для животных. Вот контекст, из которого станет понятно, почему мы решились на такую тему email-рассылки.

Картинка из письма
Картинка из письма

Контекст

1. Все получатели этой рассылки — доноры приюта. Кто-то жертвовал год назад, кто-то жертвовал вчера. Дополнительно никакие сегменты не выделялись.

2. Мы ведем рассылки этого клиента уже больше двух лет и делаем это с одинаковой регулярностью и без пауз. Аудитория привыкла к нашей коммуникации.

3. Целью письма было не привлечение пожертвований, а развлечение и вовлечение аудитории. Мы чередуем письма, направленные на привлечение пожертвований, и развлекательные письма, чтобы аудитория выгорала медленнее. Внутри этого письма почти не было ссылок и призывов жертвовать.

4. Идея была в том, чтобы посмотреть, как такая необычная тема повлияет на открываемость писем. Эксперименты нужны, потому что если все время делать одно и то же, результат со временем ухудшается.

Разумеется, идея была согласована с клиентом, и я благодарю его за смелость и дерзость.

Результаты

Было отправлено 2403 письма. Письмо открыли 20% подписчиков.

Если сравнивать эту рассылку с другими письмами развлекательной тематики, которые были отправлены этому же сегменту подписчиков, то открываемость получилась на 3% меньше, чем обычно.

Грустно, но факт — смелые эксперименты не всегда приводят к выдающемуся результату. Я ожидал, что открываемость будет процентов на 20 больше, потому что письмо с такой темой будет очень заметным в ящиках доноров. При этом надо сказать, что отписок и жалоб на спам у этой рассылки меньше, чем обычно, но незначительно.

Я смог написать об этом кейсе, потому что работаю в mercy.agency и навожу мосты между бизнесом и благотворительными организациями, так как такое партнерство выгодно для всех. Пишите мне в личку, чтобы найти свой идеальный фонд для коллаба.

Чаще интересный контент публикую на своем личном канале и на канале агентства, подписывайтесь.

Читайте также:

88
5 комментариев

Интересно, а у какой темы была самая высокая открываемость среди развлекательных писем за эти 2 года

Ответить

Про то, что делать, когда в доме появился щенок)

Ответить

хорошо, что я не читаю почту и мне бы это не попалось

Ответить

Эх, не смогли бы дотянуться до вас, а нам очень надо

Ответить

забавный кейс)

Ответить