На второй месяц каждый вложенный рубль окупил себя в 6 раз: как мы тестировали посевы в Telegram-каналах в нише HoReCa

Долгое время нашим основным каналом для перфоманс-маркетинга был «ВКонтакте». Но, когда новые офферы перестали приносить значимый рост выручки, мы поняли, что пора тестировать другие каналы. Об опыте, экспериментах и результатах рассказываем в кейсе.

На второй месяц каждый вложенный рубль окупил себя в 6 раз: как мы тестировали посевы в Telegram-каналах в нише HoReCa
1313

Почему идет сравнение telegram ads и захода туда напрямую (а не через реселлера в РФ) просто с биржей? Почему нельзя было войти в TG ads иначе?

Ответить

Привет! Мы рассматривали такие варианты. Есть рекламные сервисы-посредники для TG Ads, но, судя по отзывам пользователей и информации, которая в открытом доступе есть, там все очень нестабильно с маркировкой. В теории, она везде автоматическая, однако по факту бывает, что токен могут повесить только через пару дней, и за это время можно спокойно штраф получить

Ответить