Разбор промопоста и группы Вконтакте: Студия растяжки

Разбор промопоста и группы Вконтакте: Студия растяжки

Сегодня разбираем промопост студии растяжки, йоги и фитнеса в Краснодаре Elastic Fit Space. Увидели в ленте вот такое рекламное объявление. С первого взгляда все в порядке, но есть нюанс. Обо всем по порядку.

Промопост
Промопост

Что хорошо:

– Есть оффер. Указано, на какие направления распространяется скидка. Прописан дедлайн – конец февраля. Кстати, про сроки акции часто забывают и очень зря: они создают эффект “упущенной выгоды” и пользователь с большей вероятностью захочет воспользоваться предложением.

– Есть призыв к действию. Получить предложение можно по ссылке в посте.

По ссылке нам предлагается подписаться на рассылку. Кажется, записаться можно через сообщения группы. Но дальше начинаются странности.

Подписка на рассылку
Подписка на рассылку
Подписались
Подписались

Мы подписались, но никакое сообщение в ответ не пришло. Получается, что человек, перейдя по ссылке, просто подписывается на рассылку группы. И все. Ему не приходит автоматическое сообщение о том, как получить скидку или как записаться. Хотя именно за этим он и пришел. Что сделает холодный лид в таком случае? Развернется и уйдет.

Но мы не развернулись, а написали сами. И…

Диалог с группой
Диалог с группой

… Нам ответили только через 20 минут. Это очень долго. Если отвечать дольше, чем через 5-10 минут – конверсия в запись сильно просядет.

Но что делать, если администратор физически не успевает отвечать в сообщениях раньше? Можно подключить чат-бот в сообщения. Он может отвечать на популярные вопросы или отправлять ссылку на онлайн-запись. Достаточно один раз разобраться с настройками – и конверсия в запись вырастет на 20%.

Интересно, что группа и так пользуется сервисом Senler – разработчика видно на странице, которая предлагает подписаться на рассылку. Но сообщения лидам не приходят: либо ботом все таки не пользуются, либо его работу не проверили перед запуском рекламы.

Кстати, нас удивило еще кое-что. Самые внимательные могли заметить: аватарка группы в промопосте отличается от аватарки группы в сообщениях. Это потому что группы разные – ошибка в настройке. И ее нужно исправлять. Иначе возникает ситуация, когда половина людей переходит в одну группу, кликнув по аватарке, вторая половина – в другую через сообщения.

Внесем пару замечаний группе, через которую рекламируется студия:

В описании указана скидка, но не понятно, как ее получить. Оффер есть, а призыва нет. Вспоминаем золотое правило маркетинга: если хотите, чтобы у Вас купили, нужно объяснить, как это сделать. Иначе покупать будут только самые горячие и замотивированные люди, которые захотят разобраться, как получить скидку. Достаточно добавить что-то вроде “чтобы записаться, перейдите по ссылке”. И добавить ссылку на личные сообщения группы, если трафик ведется на них.

Описание группы
Описание группы

– Закреп не информативный. Сейчас в закрепе только видео-инструкция и короткое описание. Мы бы порекомендовали подробнее описать где находится студия, какие у неё ценности, какие есть направления тренировок, актуальные скидки и акции. Обязательно добавить ссылку на запись – лиды часто приходят из закрепленного сообщения.

Закрепленный пост
Закрепленный пост

– Посты скопированы из инстаграма. В тексте постов на стене группы заметили “ссылку в шапке профиля” и “директ”. Кажется, немного не про Вконтакте. Нужно выбрать посадочную страницу, на которую ведется трафик из группы. Если это сообщения – вставить ссылку на них и добавить “записаться можно по ссылке”. Без всяких директов и шапок профиля. Иначе подписчик просто не поймет, куда ему переходить и как записываться.

Пост из инстаграма
Пост из инстаграма

– Группа не заполнена полностью. Мы всегда советуем максимально заполнять группу и пользоваться всеми возможностями Вконтакте. Например, можно добавить блок с отзывами. Другой вариант – добавить видео с занятиями: так подписчики будут видеть как выглядит зал, что в нем есть, как проходит занятие. И еще больше прогреваться к посещению.

Сама группа Вконтакте
Сама группа Вконтакте

Чтобы таргетированная реклама приносила много заявок – баннера и текста мало. Нужно проверить все этапы воронки перед запуском. Продумать, как лиды будут взаимодействовать с Вашей студией, получится ли у них за минимум времени записаться на Вашу услугу. Помните: заявки из интернета обычно холодные. Важна скорость и удобство.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

2
Начать дискуссию