Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обра…

Цитаты великих людей
4.5K4.5K показов
399399 открытий
11 репост

Актуальная проблема: действительно кроме привлечения клиентов еще нужен соответствующий уровень обработки запроса. Мы в данном случае за цифровизацию процесса: хорошая учетка и сопровождение заказа обеспечит и аналитику предоставит, чтобы постепенно выводить процессы на новый уровень

Ответить

У клиента Амо стоит. Там как раз и прослушивали звонки. Цифровизация процесса это хорошо. Но вот что делать, если менеджеры по продажам саботируют процессы, а собственник игнорирует рекомендации и не дает возможность влиять на менеджеров по продажам: например депримировать или премировать при внедрении рекомендаций в работу.

Ответить