Построение экосистемы требует колоссальных затрат и первоначальных инвестиций. Затраты оправдывают себя в тот момент, когда клиент начинает пользоваться двумя и более сервисами в экосистемах два или три раза в неделю. Сейчас на рынке в России есть проблема, скорее просто период острой конкуренции, когда все пытаются завоевать рынок и равномерно распределиться по нему. Поэтому у всех большие убытки и не всегда здоровая юнит-экономика. Мало кто зарабатывает с одного заказа, например, я знаю, что в доставке еды практически каждый заказ убыточен.
с кумаром что угодно можно создать, главное пароли с утра не забыть)
Больше интересных кейсов вы сможете найти на конференции MCOM Marketplace and Ecosystems 2020.
спасибо за интервью
А можно и мне задать вопрос к Роману?
Зачем воровать курс у других и выдавать его за свой? При этом копируя 1 в 1 слайды чужих результатов?