Я спокойно отношусь к любым типам клиентов. Со всеми готов говорить и объяснять. Оптимально, когда на берегу делается дорожная карта, и все понимают, что им делать. Например, мы постоянно боремся с неактивностью клиентов. Это боль всех агентств по SEO - отсутствие внедрения изменений на сайт в должный срок. И доступов не дают, и сами не делают. Если не объяснять на этапе знакомства, что без внедрения не будет и результата, все выльется в сбой коммуникаций и расставание. Зачем заключать договор, отдача от которого агентству пойдет только с 4-6 месяца (лиды - штука не бесплатная), если клиент уйдет с негативом через два?
Как всегда годнота. Спасибо дядька, много есть над чем задуматься
Отличная статья! Спасибо! Наверное, что-то подкорректируем в своей стратегии.
Вы просто Бог самопиара.
Даже ник на ФБ "баблоруб".
Офис в Москва-Сити взяли?
Еще со времен младших курсов универа, когда изучали статистику, помнила - чем меньше выборка, тем менее репрезентативный результат исследования для ген.совокупности. Так что очень верно сказано про бесполезность вкладывания по все каналы понемножку)
Комментарий недоступен