{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Весёлые подрядчики и NDA

Сегодня мы хотели бы продолжить тему о “Веселых” подрядчиках и поговорить о загадочном “NDA”.

Мы уверены, что вам не раз писали всякие таргетологи или просто подрядчики. И во время созвона вы, как нормальный подрядчик, точно задавали им вопрос: “С кем вы работаете? С какой компанией?”
На что получали такие ответы:
- К сожалению, не могу сказать название, так как подписан NDA.
- Ой, у нас подписан NDA, и мне запрещено разглашать название.
- Заказчик запретил говорить про его компанию, и я не могу вам сказать название.

А еще, как правило, если такие фразы появляются, то за минуту до них вы слышите крутые показатели этих специалистов. Например, лиды по 150р в нише ремонт квартир в Москве, замеры по 1500 руб. из ВК или вот наше самое любимое:
"Да, у нас лиды по 750р вышли и из них конверсия в договор 40%. Получается, что из 11 заявок пришло уже 4 договора со стоимостью 2000р".

Ха-ха-ха, лично нам очень смешно, но этим ребятам не до смеха. Они, правда, верят в то, что если назовут цифры, как можно меньше, их услуги сразу купят…

Нет, это еще не всё. Пока писали эту статью, нам прислал сообщение еще один "ферзь", который вот что рассказал (скрин ниже отправим):

Он: “Веду в Москве сейчас клиента, бюджет в неделю 20К.
Как видите, собрали чуть больше 1 600 кликов, из них в ЛИД нам упало через сайт 218 ЛИДов, и мы будем останавливать проект, так как у них нет ресурса больше…”
Мы: Какая стоимость лида? Какая конверсия в лид? Какая стоимость замера? Какая конверсия в замер?
Он: 20 000 рублей / 218 ЛИДОВ = 91 рубль ЛИД
В среднем конверсия от клика в ЛИД: 13%

Ладно, посмеялись и хватит. Перейдем к теории.В российском законодательстве нет понятия NDA, а есть понятие "Коммерческая тайна".
Что же понимается под коммерческой тайной?
Согласно п. 2 ст. 3 ФЗ N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" под этой самой тайной понимается не любая информация, а лишь сведения, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.
В п. 1 ст. 5 говорится, что нельзя отнести к коммерческой тайне сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица. Как раз в учредительных документах содержатся сведения о названии компании.
Поэтому законодательно нельзя запретить говорить название компании, с кем ты работаешь. Условия договора, в котором говорится о запрете разглашения наименования компании, нельзя считать действительным. В связи с чем такой договор не порождает прав и обязанностей сторон договора. А значит, нарушение такого договора не влечет негативных последствий.

Что можно сказать по этому поводу:
Получается, что это всё просто отмазки. И если подрядчик рассказывает байки про NDA, то можно послать его лесом.
Если нам задают вопрос: “С кем вы работаете?”, мы с удовольствием сообщаем названия компаний.
Почему?
Да потому что это самый важный оффер в нашей работе. Если наш клиент видит, что мы уже работаем с его конкурентами, он нам больше доверяет.
Да, есть исключения и некоторые компании удивляются, что мы работаем с их конкурентами. И как раз мы уже разбирали эту тему в отдельной статье, и очень надеемся, что после ее прочтения они смогут изменить свое мнение на этот счет.

Вот, кстати, эта статья: https://t.me/masloboev_marketing/16

А вот эти "интересные кейсы". Возможно, вы их даже видели.

Всегда тщательно выбирайте себе подрядчиков и обязательно проверяйте, а то будет грустно.

Как вам такая история? Не забудьте подписаться на наш Телеграм-канал. Там еще больше веселых подрядчиков и полезной информации)

0
2 комментария
Олег Муртазин

Рассказать о компании с который вы работаете это не нарушение, все верно. А рассказать что вы работаете вот с ними, а у них бюджет такой то, конверсия такая то. Вот вам стоимость лида, вот стоимость продажи, вот маржинальность и все такое - как будто уже нарушение. Я немного утрирую конечно.
Но, выражаю личное мнение, рассказывать какие то данные о ком то конкретно можно только с разрешения этого конкретного субъекта.

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес на ремонтах
Автор

Всё верно пишите.
Именно так всё и должно происходить. Название компании вашего клиента озвучить можно, а вот его данные и показатели категорически нельзя.
И второе ваше высказывание тоже верно - если хотим где-то разместить показатели компании, например, хотим кейс написать, то тут только с разрешения данной компании.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда