Ладно, посмеялись и хватит. Перейдем к теории.В российском законодательстве нет понятия NDA, а есть понятие "Коммерческая тайна".
Что же понимается под коммерческой тайной?
Согласно п. 2 ст. 3 ФЗ N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" под этой самой тайной понимается не любая информация, а лишь сведения, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.
В п. 1 ст. 5 говорится, что нельзя отнести к коммерческой тайне сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица. Как раз в учредительных документах содержатся сведения о названии компании.
Поэтому законодательно нельзя запретить говорить название компании, с кем ты работаешь. Условия договора, в котором говорится о запрете разглашения наименования компании, нельзя считать действительным. В связи с чем такой договор не порождает прав и обязанностей сторон договора. А значит, нарушение такого договора не влечет негативных последствий.
Рассказать о компании с который вы работаете это не нарушение, все верно. А рассказать что вы работаете вот с ними, а у них бюджет такой то, конверсия такая то. Вот вам стоимость лида, вот стоимость продажи, вот маржинальность и все такое - как будто уже нарушение. Я немного утрирую конечно.
Но, выражаю личное мнение, рассказывать какие то данные о ком то конкретно можно только с разрешения этого конкретного субъекта.
Всё верно пишите.
Именно так всё и должно происходить. Название компании вашего клиента озвучить можно, а вот его данные и показатели категорически нельзя.
И второе ваше высказывание тоже верно - если хотим где-то разместить показатели компании, например, хотим кейс написать, то тут только с разрешения данной компании.