{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как эффективно работать со стримерами. 10 советов

Ко мне часто обращаются заказчики, которые пробовали заходить на Twitch собственными силами и достаточно часто их опыт оказывается негативным из-за отсутствия экспертизы и опыта. Поэтому вместе с командой подготовили 10 советов, которых обязательно стоит придерживаться при работе со стримерами.

Прежде чем перейти к советам по взаимодействию со стримерами, давайте рассмотрим преимущества Twitch для рекламодателей. Вот 3 причины, почему стоит попробовать рекламу на Twitch:

  • На этой платформе нет избытка рекламы, она не насыщена. Благодаря формату прямых трансляций стримеры максимально приближаются к своей аудитории, что способствует взаимной обратной связи. Поэтому интеграция на Twitch намного более эффективна, чем на других платформах, таких как Instagram.
  • Зрители относятся к рекламе лояльно и быстро начинают симпатизировать бренду, который поддерживает их любимого стримера или команду.
  • Большинство аудитории составляют состоятельные взрослые, готовые быстро реагировать на рекламируемый продукт и приобретать его, даже если это высокотехнологичное устройство. Остальные зрители — это активные молодые люди, способные вирусно распространить рекламную кампанию и повысить ее узнаваемость.

Перейдем к советам, которые существенно улучшат эффективность вашего взаимодействия со стримерами и помогут избежать проблем, а также готовиться к форс-мажорным ситуациям.

Совет №1: При запуске первой или тестовой рекламной кампании на Twitch старайтесь проработать список из 5-10 исполнителей больше, чтобы создать базу для дальнейшего использования и рекламных кампаний. Оцените стримеров на их готовность к изменениям в техническом задании и другим параметрам, важным для вас.

Совет №2: Не все стримеры имеют опыт работы с рекламными кампаниями, поэтому важно детально проработать техническое задание: основные сообщения, длительность рекламы, способы демонстрации вашего продукта и т.д.

Совет №3: Подбор стримеров самостоятельно может быть сложным и неэффективным. Лучше использовать специализированные биржи рекламы, такие как StreamHunt. Это позволит вам получить доступ к аналитике и изучить опыт ваших конкурентов с выбором стримеров.

Совет №4: Обязательно просите стримеров предоставлять вам ссылки на записи своих трансляций (VOD), чтобы вы могли сохранить интеграцию для отчетности и анализа результатов.

Совет №5: Если вы работаете со стримерами напрямую, предложите делить оплату пополам, даже если у вас есть договор. Первую половину оплаты следует выплатить после установки рекламных материалов на канале, а вторую — после завершения рекламной кампании.

Совет №6: Рассмотрите возможность использования модели оплаты за действие (CPA), если ваш продукт позволяет. Это позволит мотивировать стримера и не ограничивать его доход. Однако стоит учитывать, что крупные стримеры с высокими просмотрами могут не заинтересоваться такой моделью оплаты.

Совет №7: Всегда имейте запасных стримеров в случае форс-мажорных ситуаций. Заранее подготовьте список из 2-3 резервных исполнителей, которые будут готовы быстро приступить к сотрудничеству

Совет №8: Основным показателем успеха работы со стримерами лучше считать количество просмотров, а не уникальных зрителей или количество трансляций.

Совет №9: Иногда полезно дать стримеру небольшую свободу во время интеграции рекламы для более естественного внедрения в контент.

Совет №10: Убедитесь, что продвигаемый продукт соответствует аудитории конкретного стримера. Например, логичнее рекламировать бренд спортивной одежды у стримеров, транслирующих IRL контент, а игровую периферию — у игровых стримеров.

Надеюсь, что советы выше будут для вас полезными, а если у вас остались вопросы по рекламе на Твиче — просто напишите мне 👇

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ton Deeps & Drops

Ну кстати, актуально для всех инфлюенсеров, а не только для стримеров.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Монастыршин
Автор

совершенно верно!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Качалов

Не выглядят вредными советами)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Монастыршин
Автор

ну а то)

Ответить
Развернуть ветку
Недоброе утро

Забрал в закладочки, спасибо за материал. Было бы интересно прочитать о вашем опыте. Видел на сайте кейсы, хотелось бы подробностей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Монастыршин
Автор

Обязательно, как раз в процессе, еще и дайджест хотим начать публиковать!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морева

Ну да, чтобы эффективно запуститься нужно очень хорошо в стримерах ориентироваться) Интересно теперь зайти на платформу потыкать))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Монастыршин
Автор

милости просим 👍

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда