Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

А Twitter тестирует аналог «Историй».

Материал написан при поддержке Adventum.

В медийных кампаниях «Яндекс.Директа» стал доступен баннер в «Навигаторе»

Новый рекламный формат поможет рассказать автомобилистам о продуктах и услугах во время поездок по городу.

Когда автомобиль полностью останавливается, в «Навигаторе» появляется баннер с коротким сообщением, а по клику открывается турбо-страница с дополнительной информацией. Когда автомобиль продолжит движение, баннер пропадет.

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

Подробнее — в «Яндекс.Помощи».

Эксперименты «Директа» стали доступны всем рекламодателям без запроса

Все рекламодатели получили возможность запускать эксперименты в «Яндекс.Директе» и сравнивать настройки кампаний.

Система проверит данные для анализа и подсветит их цветом:

  • Зеленым — выигрышные значения.
  • Красным — менее удачные значения.
  • Серым — показатели, которые не отличаются от экспериментальных.
​Если цвета нет, значит данных недостаточно или данный показатель нельзя сравнивать
​Если цвета нет, значит данных недостаточно или данный показатель нельзя сравнивать

С помощью экспериментов можно:

  • Выбрать эффективную стратегию управления ставками.
  • Сравнить размещения на поиске и в сетях.
  • Провести анализ конкурентов, например, попробовать запустить видеорекламу, если увидели ролик конкурентов, и хотите проверить, насколько это выгодно.
  • Протестировать разные типы кампаний или настройки.

После создания эксперимента в «Метрике» появится отчет, в котором можно будет оценить статистику — для этого надо переключить отчет в режим сравнения.

​Отчет доступен в разделе «Источники» → «Директ»
​Отчет доступен в разделе «Источники» → «Директ»

Подробнее — в «Яндекс.Помощи».

В приложении Google Ads новые функции и темная тема

Показатель оптимизации. Можно быстро просматривать показатели оптимизации и рекомендации на главном экране. Самые важные рекомендации идут первыми.

Уведомления. Если изменить показатель оптимизации, станут доступны уведомления в реальном времени. При нажатии на уведомлении откроется страница с рекомендациями, на основе которых можно повысить эффективность. Включить получение уведомлений можно в настройках приложения.

Темный режим. Его можно включить в настройках телефона или приложения:

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

Google переходит на mobile-first с сентября

К сентябрю 2020 года все сайты будут переведены на mobile-first-индексацию. Проверить, переведен ли сайт, можно в Search Console или в инструменте проверки URL.

Чтобы перейти на mobile-first, нужно убедиться, что контент, структурированные и метаданные одинаковые для десктопной и мобильной версии сайта. Для новых сайтов Google рекомендует адаптивный дизайн.

Если с переходом есть проблемы, придет уведомление.

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

«ВКонтакте» запустит сервис, похожий на TikTok

Во втором квартале 2020 года «ВКонтакте» планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео, похожий на TikTok.

Рабочее название проекта — «Клипы». Сервис станет частью «суперприложения», которое развивает Mail.ru Group на базе «ВКонтакте». В продвижении платформы будут задействованы лидеры мнений и создатели профессионального контента.

​Информация поступила <a href="https://vc.ru/social/110389-istochnik-vkontakte-zapustit-eksperimentalnyy-servis-korotkih-video-v-duhe-tiktok" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">от источника vc.ru</a>. Пресс-служба «ВКонтакте» пока не дает комментариев
​Информация поступила от источника vc.ru. Пресс-служба «ВКонтакте» пока не дает комментариев

В сервисе пользователи смогут редактировать видео, добавлять маски и эффекты. Также он будет поддерживать технологии компьютерного зрения (управление жестами) и игры с технологией дополненной реальности. В будущем соцсеть планирует запустить инструменты для монетизации авторского контента.

«ВКонтакте» начнет расшифровывать голосовые сообщения

Соцсеть тестирует распознавание голосовых сообщений на русском языке. Благодаря этому пользователи смогут узнавать содержание записи, не слушая ее: достаточно нажать кнопку и прочитать расшифрованный текст:

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

Сейчас доступ к расшифровке имеют участники программы VK Testers. На втором этапе тестирования соцсеть запустит собственную технологию для распознавания речи на основе нейросетей. В будущем разработка может стать основой для нового инструмента — поиска по сообщениям с учетом голосовых.

Ежемесячно 30 млн человек обмениваются голосовыми сообщениями «ВКонтакте». Для такого высоконагруженного сервиса требовалось решение, способное обрабатывать огромное количество входящей информации без потери качества. Поэтому мы создали его сами.

Ещё одним серьёзным вызовом стал разговорный язык. Записывая голосовые сообщения, люди редко выражаются как персонажи классической русской литературы — напротив, они используют много сленга и заимствованной лексики. Готовые решения на наших тестах плохо справлялись с распознаванием таких слов, но мы учли специфику современного русского языка при разработке собственной технологии.

Павел Калайдин, директор по исследованиям в области искусственного интеллекта ВКонтакте

«Одноклассники» запустили восстановление профиля по фото

«Одноклассники» первыми среди соцсетей запустили возможность восстановления профиля с помощью распознавания лиц. Новый сервис работает на собственных разработках.

Если пользователь несколько раз неудачно введет пароль, соцсеть предложит восстановить доступ по электронной почте или телефону. Если ни один из этих способов не подойдет, система предложит восстановить доступ самостоятельно по фото из профиля.

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга
Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга
Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

TikTok раскрыл статистику по аудитории в России

Статистика:

  • Месячная активная аудитория — 18 млн человек.
  • 40% мужчин, 60% — женщин.
  • 43% дети и подростки.
  • 33% люди в возрасте от 18 до 24 лет.
  • 21% — пользователи от 25 лет до 34 лет.
  • 73% аудитории на Android, 27% на iOS.
  • 45 минут — средняя сессия.
  • 20 млрд просмотров видео в России.
​Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fodigital&postId=111016" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">O digital</a>
​Источник: O digital

Представители TikTok официально не стали подтверждать или опровергать эту статистику.

Facebook научилась переделывать изображения в 3D-фото

Чтобы получить 3D-фото, обновите приложение Facebook до последней версии. Затем перейдите в «Что у вас нового?» → «3D-фото». После чего выберите любое изображение — Facebook превратит его в 3D.

Twitter тестирует Fleets — аналог «Историй»

Fleets позволяет загружать фото, видео, текст, аудиозаписи, которые исчезнут через сутки. Пока что Fleets доступны только в Бразилии.

Медийные кампании в «Навигаторе», 3D-фото в Facebook, показатели оптимизации в Google Ads и другие новости маркетинга

В отличие от обычных твитов, Fleets нельзя ретвитнуть, лайкнуть или прокомментировать. Зато можно отправить создателю личное сообщение или эмодзи. Если человек подписан на пользователя, опубликовавшего Fleets, в верхней части ленты отобразится круглый значок профиля.

Максимальная длина и размер ролика Fleets — 2:20 и 512 Мб.

KFC помогает испанцам назначать интимные встречи

KFC заметил, что испанские пользователи Twitter приглашают друг друга не в KFC, а «на KFC» (K — Know each other; F — F*ck each other; C — Cum together). Бренд предложил проводить интимные встречи в брендированном номере отеля Palace Hotel.

В номере — постельное белье KFC, полотенца, халаты, тапочки, элементы декора, свечи, презервативы и даже PS4. Неотъемлемая часть свидания — фирменная горячая курочка.

Желающие провести ночь в номере должны были продолжать звать друг друга «на KFC» — оригинальные приглашения получили путевку

На проект отреагировали 5,3 млн человек в соцсетях, кампанию освещали в видеосюжетах, количество снятых лайвов по пути в KFC Palace также оказалось огромным. В Twitter средняя скорость взаимодействия с брендом увеличилась на 326%, количество упоминаний возросло на 211%, а хештег #teinvitoakfc вошел в тренды Twitter.

«Тантум Верде» потроллил «Гексорал»

В своем ролике «Тантум Верде» лечит заболевшего короля — это отсылка к ролику «Гексорала» с Филиппом Киркоровым.

В «Гексорале» не планируют ответные кампании и считают ролик конкурента не нападкой, а признанием

Реклама Waymo об использовании беспилотных автомобилей

Разработчик беспилотных автомобилей Waymo представил рекламу о коммерческих способах использования своих машин в будущем.

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

#инструменты#маркетинг

22
Начать дискуссию