Чат-боты и автоворонки считаются следующей лучшей вещью после появления интернета. Те, кто использует мессенджер-маркетинг в бизнесе, уже знают об их преимуществах, возможностях и сумасшедшем потенциале. Фундаментальная статья и презентация от «Студии Чижова».
Меня лично тошнит от чат ботов, поскольку они не способны решать вопросы. Как только натыкаюсь на бота вместо человека, сразу хочется сказать: До свидания. Сталкивался с ботами в Яндекс маркете, СДЭКе, е аптеке... Ничего хорошего, только раздражение, что невозможно до реального менеджера добраться быстро
Понимаю, с чат-ботами в функции техподдержки есть сложности. Но у Тинькофф, например, по личному опыту, чат-бот неплохо справляется со стандартными вопросами. Ну и живому сотруднику, скорее всего, удобнее помочь с проблемой, если чат-бот за него собирает первичную информацию )
Но статья больше о том, что чат-боты довольно большие возможности дают. Не только техподдержка
+++
Поэтому уже давно придумали ботов с вшитой саппорт поддержкой 👌. Не разобрался написал сапорту