Как в Яндекс Директ за 3 месяца уменьшить стоимость обращения на 50% в сфере продаж ПНД труб

Низкомаржинальные направления, дорогие заявки и нет продаж? Похоже в Яндекс Директе делать нечего - выводы на основании первого полученного трафика. В кейсе расскажем, как нестандартный подход в работе помог разрушить стериотипы, увеличить трафик и привести новых клиентов по низкой цене.

Как в Яндекс Директ за 3 месяца уменьшить стоимость обращения на 50% в сфере продаж ПНД труб
10

С сетей часто приходят заявки по такому направлению?

Ответить

В сетях обычно приносят заявки кампании типа "Мастер кампаний". К примеру, в марте по ним было получено 10% заявок от общего количества. Отдельно кампании на РСЯ приносят заявки очень редко.

Ответить