Гостевой доступ Яндекс Директ: представители или управляющий аккаунт
В этой статье я расскажу, как предоставить гостевой доступ в Яндекс Директ и также покажу в чем разница между "представители" и "управляющий аккаунт".
Содержание:
Сразу перейду к делу. А пока подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про Яндекс Директ, SEO и, в общем и целом, про интернет-рекламу.
Как добавить представителя в Яндекс Директ
- Для начала заходим в кабинет Яндекс Директа: direct.yandex.ru
- Переходим в раздел Инструменты - Ваши представители.
3. Жмём "добавить представителя".
4. В поле "логин представителя" указываем почту, на которую выдаём доступ к кабинету Яндекс Директ.
Важно указывать почту без @yandex.ru и чтобы этот логин никогда не использовался в рекламе Яндекс Директ (не регистрировался кабинет). Иначе не получится. Лучше использовать какую-то свою чистую почту.
5. Указываем персональные данные пользователя:
- Имя
- Телефон
6. Выбираем права доступа. "Полный доступ" - это возможность редактирования данных в рекламных кампаниях и настройках кабинета. "Только чтение" - выдается для просмотра данных, вносить изменения не получится!
Управляющий аккаунт Яндекс Директ
1. Переходим в раздел Инструменты - Ваши представители.
2. Нажимаем на кнопку "добавить управляющий аккаунт".
2. Выбираем тип доступа: Чтение, редактирование или администрирование. Используем 1 или 2 вариант.
3. Указываем логин без @yandex.ru и жмём кнопку "добавить".
В чём главная разница между "Представители" и "Управляющий аккаунт Яндекс Директ"
Тут я выделил самое важное в разнице между представителями и управляющим аккаунтом.
- В представители можно добавить только логин (почту), на которой не был зарегистрирован кабинет Яндекс Директа. В управляющий аккаунт можно добавлять любой.
- На управляющем аккаунте нельзя управлять кабинетом через программу Директ Коммандер. А это очень важная составляющая для специалистов по настройке.
Итог
Если вы выдаёте доступ к кабинету специалисту по настройке и ведению рекламы Яндекс Директ и нет возможности выдать прямой доступ к почте (рабочая или не хотите светить пароль), то лучше назначить представителя с доступом на редактирование. Так он сможет использовать весь функционал (использовать Директ Коммандер и быстро вносить правки).
Потому что, когда рекламных кампаний много, редактировать настройки вручную через кабинет очень долго и тяжело.
Также если вы хотите выдать доступ, чтобы вам провели аудит рекламы, то эта статья для вас!
Связаться со мной:
Вконтакте: vk.com/youmashev
WhatsApp: 8 (951) 039-51-03
Telegram: @yumashev56
Youtube: youtube.com/@pavelumashev
Блог: umashev.ru
Обучение: my.winwinbot.com/bot/1/contextedu_bot
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.
Эффективная рекламная кампания в Яндекс Директе начинается с глубокого анализа аудитории и конкурентов, правильной настройки аккаунта и кампаний, а затем — постоянного мониторинга и оптимизации. В этой статье мы подробно разберём каждый этап и покажем, как шаг за шагом добиться лучших результатов.
Я Виктор Сериков, создаю отделы продаж и занимаюсь упаковкой бизнесов для успешной реализации. И за 5 летний опыт продаж бизнесов, выделяю несколько причин, по которым предприниматели принимают решение о продаже своих бизнесов.
Управление карточкой и настройка рекламы в Яндекс Бизнесе — это разные уровни доступа. Один для работы с информацией о компании, другой — для управления рекламными кампаниями. Вот как настроить их правильно.
Является ли Ваша продукция именно той, которая должна быть промаркирована программой «Честный знак» в обязательном порядке? Как это определить точно? “Честный знак маркировка одежды – путаница с СИЗ” – статья о том, как “Честный знак” нас всех запутал.