{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нативная интеграция или как мы умные часы в комиксах продвигали

Сделали ставку на креативныи подход к решению стандартнои задачи и получили результаты +2000% по охватам, +500% по просмотрам и более 1600 переходов в магазины.

Наш клиент Amazfit пришел с новой задачей – разработка стратегии PR-поддержки запуска нового продукта — умных часов Amazfit Bip U Pro.

Цели были следующие:

  • Обеспечить узнаваемость новои модели часов с нуля.
  • Сгенерировать трафик на магазины с нуля.
  • Обеспечить охват проекта не менее 3 000 000.

Что мы сделали?

Проанализировав работу главных конкурентов, мы выявили наш «голубои океан» и сделали ставку на креативныи подход к решению стандартнои задачи. У нас получилось отстроить новые часы Amazfit от конкурентов, вызвав положительныи эмоциональныи ответ ЦА и желание купить часы.

Выбор инструментов

В качестве идеи фикс выступил комикс с часами нашего клиента, который был создан в коллаборации с известным художником-иллюстратором Bird Born и размещен в социальных сетях автора и других релевантных сообществах VK.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории Amazfit – это, как правило, люди 25+. Для охвата такой аудитории мы использовали проверенный годами набор медиа, и он давал неплохие результаты. Отличительной чертой нового лонча стало то, что продукт ориентировался на совершенно другую ЦА – это были студенты и молодые люди до 25 лет. Представители данной аудитории не читают СМИ, где мы размещались. Их основные предпочитаемые площадки – соцсети, а информацию они по большей части любят воспринимать визуально.

Что осложняло ситуацию

  • Большое количество продуктов-конкурентов со схожими характеристиками в одной ценовой категории.
  • Недоверчивое отношение клиента к нестандартным механикам (для бренда это был первый опыт – грубо говоря, эксперимент).

Анализ и предложение

В первую очередь, нам нужно было понять, как достучаться до нашей аудитории. Так как наша ЦА любит нестандартные форматы взаимодействия, мы решили отказаться от прямой рекламы в пользу визуальной и нативной коммуникации. На этом этапе мы определились с каналами коммуникации, но все еще искали «форму».

Мы начали смотреть, что делают конкуренты в соцсетях, – поняли общую механику взаимодействия. Дальше начали копать глубже – что вообще происходит в инфополе социальных сетей – и обнаружили, что среди нашей аудитории довольно популярен формат комиксов от различных иллюстраторов.

Комиксы нас заинтересовали, и мы начали исследовать авторов. Нам понравились сюжеты с антропоморфными животными художника-иллюстратора Bird Born, которые проживают человеческие, бытовые ситуации, близкие каждому. Концепция комиксов о жизненных ситуациях с юмором мэтчилась с нами больше всего, и мы поняли, что это «то самое».

Разработка комикса

Постучавшись к Bird Born с предложением о сотрудничестве, мы рассказали о продукте и накидали идеи по жизненным ситуациям, которые можно отразить в комиксе.

Автору понравилась наша идея, и вскоре мы получили тестовый вариант, который запал в самое сердечко нашему клиенту и был согласован с первого раза.

Дальше потребовалось около двух недель на развитие сюжетов и проработку. Результатом стала серия жизненных сюжетов, которые складывались в общее повествование.

Когда все было готово, Bird Born выпустил пост в своих социальных сетях. Основным каналом, на который был запущен таргет, стала платформа ВКонтакте.

Реклама получилась настолько ненавязчивой, что вызвала много положительных откликов. Комикс зацепил аудиторию, а некоторые даже узнали в героях сюжетов себя. При этом каждый комментарий так или иначе относился к часам: кто-то писал, что этому женскому персонажу часы подходят по стилю, а кто-то просто выражал желание приобрести гаджет.

Результат

По завершении проекта мы получили теплый отклик целевой аудитории и вирусное распространение комикса в VK. Фактические результаты по охватам превзошли все ожидания, а количество запросов о новинке Amazit в Yandex WordStat за период кампании выросло с 0 до 3000 и продолжило расти.

Взрывные результаты кампании, в десятки раз превзошедшие план, развеяли опасения клиента касательно креативных инструментов, и принесли понимание, что экспериментировать – это совсем не плохо.

Что мы получили в цифрах

Охват: 59 689 887 (+2000%)

Просмотры: 1 273 331 (+500%)

Клики: 1630 (300%)

Пара слов от себя лично

Реализация креативных проектов – это всегда глоток свежего воздуха в повседневной рабочей рутине. Мы с командой 2L Agency были рады предложить клиенту решение его проблемы нестандартным путём, а отличные результаты проекта только добавили нам воодушевления. Помимо этого наша команда была первопроходцем агентства в плане реализации такой механики, что позволило нам поделиться своими наработками с коллегами.

0
2 комментария
Иван Рукавин

Комикс получился прикольным и даже интеграция со смыслом заботы о партнере прям хорошо вышла. Получилась реклама отличного подарка для партнера и себя

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Погодин

Меня очень привлекают комиксы, остался один вопрос где взять такие часы?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда